Антуан Фукуа, Дени Вильнёв, София Коппола, Пол Фиг, Бретт Рэтнер и Алекс Гибни рассказали The New York Times о том, какие ленты в новом веке им понравились больше всего.
Опрос провело издание The New York Times.
Ранее на его сайте был опубликован материал «25 лучших фильмов XXI века на текущий момент», составленный ведущими кинокритиками TNYT Эй. О. Скоттом и Манолой Дардгис.
Он выглядит вот так:
- «Нефть»;
- «Унесенные призраками»;
- «Малышка на миллион»;
- «Прикосновение греха»;
- «Смерть господина Лазареску»;
- «Один и два»;
- «Головоломка»;
- «Отрочество»;
- «Летнее время»;
- «Повелитель бури»;
- «Внутри Льюина Дэвиса»;
- «Тимбукту»;
- «В Джексон Хайтс»;
- «Дитя»;
- «Белый материал»;
- «Мюнхен»;
- «Три времени»;
- «Собиратели и собирательница»;
- «Безумный Макс: Дорога ярости»;
- «Лунный свет»;
- «Венди и Люси»;
- «Меня там нет»;
- «Безмолвный свет»;
- «Вечное сияние чистого разума»;
- «Сорокалетний девственник».
Помимо текстов самих критиков, в материале были и комментарии кинематографистов — от создателей перечисленных фильмов до их поклонников (например, звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон признался в любви к картинам Клер Дени).
Позднее издание решило развить тему и спросило напрямую у шести современных постановщиков о том, какие фильмы, созданные в новом веке (начиная с 2000 года), по разным причинам понравились им больше всего. Комплект проинтервьюированных подобрался разнообразный: экшен-режиссер Антуан Фукуа, создатель «Прибытия» Дени Вильнёв, София Коппола, комедиограф Пол Фиг, жанровый постановщик Бретт Рэтнер и документалист Алекс Гибни.
Ниже можно увидеть те фильмы, которые назвали или упомянули постановщики. Порядок сохранен тот же, что и в оригинальном материале.
«Ограды»
Антуан Фукуа (режиссер «Тренировочного дня» и «Великолепной семерки»):
- «Ограды»;
- «Миллионер из трущоб»;
- «Звери дикого Юга»;
- «Цель номер один»;
- «Аватар»;
- «Мюнхен»;
- «Нефть»;
- «Пианист»;
- «Порок на экспорт»;
- «Гладиатор».
София Коппола (режиссер «Трудностей перевода» и «Рокового искушения»):
- «Форс-мажор»;
- «Белая лента»;
- «Дикари»;
- «Головой об стену»;
- «Здравствуй, папа, Новый год!»;
- «Побудь в моей шкуре»;
- «Суперсемейка»;
- «Вместе»;
- «Человек-гризли»;
- «Ида»;
- «Аквариум»;
- «Из машины».
Пол Фиг (режиссер «Девичника в Вегасе» и «Охотников за привидениями»):
- «Наполеон Динамит»;
- «Мулен Руж»;
- «Синг-стрит»;
- «Дэдпул»;
- «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»;
- «Амели»;
- «Реальная любовь»;
- «Одинокий мужчина»;
- «Луна 2112»;
- «Казино Рояль»;
- «Мустанг».
«Побудь в моей шкуре»
Дени Вильнёв (режиссер «Прибытия» и грядущего «Бегущего по лезвию 2049»):
- «Нефть»;
- «Старикам тут не место»;
- «Пророк»;
- «Побудь в моей шкуре»;
- «Клык»;
- «Догвилль»;
- «Дитя человеческое»;
- «Начало»;
- «Сука-любовь».
Бретт Рэтнер (режиссер трилогии «Час пик» и «Геракла»):
- «Парень остается в картине»;
- «Пианист»;
- «Мальчишник в Вегасе»;
- «Борат»;
- «Социальная сеть»;
- «И твою маму тоже»;
- «Сексуальная тварь»;
- «Рождение»;
- «Роман Полански: Разыскиваемый и желанный»;
- «Убить Билла».
Алекс Гибни (режиссер фильмов «Такси на темную сторону» и «Наваждение»):
- «Унесенные призраками»;
- «Порок на экспорт»;
- «Привратники»;
- «Истории, которые мы рассказываем»;
- «Город бога»;
- «Майкл Клейтон»;
- «Лабиринт Фавна»;
- «Старикам тут не место»;
- «Отель „Гранд Будапешт“»;
- «Я вам не негр»;
- «Ностальгия по свету»;
- «Вальс с Баширом»;
- «Ирак по фрагментам»;
- «Человек-гризли»;
- «Собачье сердце»;
- «Игра на понижение».
Полностью материал со всеми комментариями кинематографистов можно найти на сайте The New York Times.
The New York Times
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: