Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6922 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Воспитание детей. Ч - I

Кого мы зовем на помощь,  когда нам пять лет? Маму, конечно! К кому взываем,  упав с велосипеда и больно ударившись, в пятнадцать лет? К маме!

Кого призываем, когда рожаем? Да маму же. Кому плачемся, когда уже под сорок? Маме.  И когда страшно и когда трудно, в любом возрасте мы восклицаем:» Ой, мамочка!»

 

 

А какие же мы — мамы? Всем мамам хочется быть добрыми, хорошими и чтоб детишки у нас такие же росли . Но, к сожалению , в реальной жизни так получается далеко не всегда.

 

У психиатров, которые работают с детскими неврозами, есть даже классификации матерей, как психологические типы-образы. И вдруг в этих портретах вы узнаете себя? А если узнаете, то обязательно захотите что- то исправить. Ведь это же ваши родные «солнышки», которым вы хотите только добра.

 

А как надо любить ребенка,чтобы не сломать жизнь себе и ему ?Дети должны быть для вас, прежде всего, не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами — они должны быть просто детьми.

 

 

Если мы будем любить их только тогда,когда ими довольны, то это вызовет у них неуверенность и станет тормозом в их развитии .Если ваша любовь будет безоговорочной, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.

 

Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся  в мысли, что стараться бесполезно:требовательным родителям всегда нужно больше, чем ребенок может. Для установления связи с   детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.

 

Для ребенка важен физический контакт. Не обязательно цело-

вать и обнимать ребенка — достаточно дотронутся до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы — ваше прикосновение сделает его уверенней в себе . Особенно важен такой контакт,когда ему плохо или грустно.

 

 

2605837

Так какие бывают мамы?  «Генеральша» — такая мама зачастую груба, очень строга. Ни о какой личности ребенка, тут даже речи быть не может. » Делай, как я сказала» Нет никакой самостоятельности со стороны ребенка — это маму раздражает.

 

Она знает, что ему делать, когда делать, где делать. «Генеральша», — мама гневная, придирчивая, раздражительная. Она  видит только плохие поступки ребенка, прибегает к физическим наказаниям. 

 

Меня тоже так воспитывали, и ничего — зато человеком стала». Нестерпимо относится к слабостям, слезам ребенка и ласковое слово от неё вряд ли дождешься.  Главное для неё остается дисциплина ( как в армии).

 

» Наседка» Мама -наседка. Такая мама, как клуша, распустив крылья, постоянно опекает ребенка. И неважно, сколько этому ребёнку — пять лет или двадцать пять. Она все равно не дает ему шагу сделать без неё.

 

Всюду видит какие-то угрозы, трудности для своего дитяти и всегда в полной уверенности, что ему их не преодолеть. Поэтому у такого ребенка часто и друзей-то нет. мама старается их заменить. И делать он ничего не умеет — уже с раннего детства мама лишает его активности и самостоятельности. Легко ли ребенку с такой мамашей? И кем он вырастет?

 

«Царевна Несмеяна» А вот еще один тип — » Царевна Несмеяна» Да, она как в сказке, весьма сдержана в проявлении эмоций. Всегда обеспокоенная, озабоченная,старается за что-то стыдить, читать морали, делать замечания.

 

 

Для неё неприемлема детская возня, шум ,веселье, такая мама считает это бездельем. Она все делает правильно, но никогда не учитывает интересы ребенка, его душевные порывы.  Малыш в такой семье растет подавленным и бездушным, с кучей комплексов.

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

5557_23383975_NS00YzE3L.jpg

Это интересно
0

28.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 736  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены