31 января
Изображение David ROUMANET с сайта Pixabay
Stellantis, один из крупнейших автопроизводителей в мире, решил производить средние и большие фургоны с водородными топливными элементами в Европе по нескольким причинам.
- Инфраструктура водородной энергии: Европа активно развивает инфраструктуру для использования водорода в транспортной отрасли. В ряде стран Европы уже есть сеть заправочных станций для водородных автомобилей, и они продолжают расширяться. Это создает благоприятную среду для производства и использования фургонов с водородными топливными элементами.
- Экологические требования: Европейский союз усиливает свои требования к снижению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха. Фургоны с водородными топливными элементами являются экологически чистым вариантом, так как при их эксплуатации не выделяются вредные выбросы, а вместо этого происходит электрохимическая реакция, преобразующая водород и кислород в воду.
- Дальние перевозки и большие грузоподъемности: Фургоны на водородных топливных элементах обладают большой энергетической плотностью и могут обеспечить длительный пробег без необходимости долгого перезарядки или заправки. Это делает их идеальным выбором для дальних перевозок и грузоперевозок, где требуется большая грузоподъемность и автономность.
- Инновационные технологии: Производство фургонов с водородными топливными элементами позволяет Stellantis использовать инновационные технологии и укрепить свои позиции на рынке. Водородные топливные элементы являются частью развивающейся области водородной энергетики, и компания стремится быть лидером в этой области.
Производство средних и больших фургонов с водородными топливными элементами в Европе позволит Stellantis удовлетворить растущий спрос на экологически чистые коммерческие транспортные средства и внести свой вклад в достижение целей по устойчивому развитию и снижению выбросов парниковых газов в Европе.
Компания Stellantis объявила, что расширяет линейку малотоннажных автомобилей Stellantis Pro One средними и большими фургонами, работающими на водородных топливных элементах. Их производство будет сосредоточено в Хордайне (Франция) и Гливице (Польша) соответственно.
Это увеличит предложение компании с нулевым уровнем выбросов и укрепит ее лидирующие позиции в сфере промышленных автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе.
Более подробно на https://dzen.ru/a/ZbqW2XlnWFp1QlPG
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: