Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что делать если купленная вещь оказалась некачественной

Что делать если  купленная вещь оказалась некачественной

Что делать если купленная вещь оказалась некачественной?

Случается так, что приобретя некачественный товар в магазине, человек не знает, как поступить. Согласно Статье 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель имеет право:

  • потребовать замену некачественному товару на аналогичный;
  • потребовать замену на такой же товар другой марки (модели, артикула), с учетом разницы в цене;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств

Все эти действия по выбору гражданин имеет право совершить в течение 15 дней. По истечении этого срока претензии могут приниматься только в случаях:

Читать далее>>

Это интересно
0

03.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 227  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены