В основе запусков и воронок в стиле спринт будет лежать одна очень сильная штука. Мы будем запускать последовательности касаний с нашей аудиторией основываясь на ее поведении.
Это можно было бы назвать вариативностью, но мне не нравится это слово. Когда я слышу «вариативность», то представляю какой-то запутанный лабиринт, в котором сам черт ногу сломит.
Этакий сад расходящихся тропок, в котором очень легко заблудиться.
У нас все будет гораздо проще и быстрее. Будет минимум вариативности (а больше и не нужно) и максимум эффективности.
Благодаря тому, что мы будем основываться на поведении людей, мы сможем отправлять по НЕСКОЛЬКО писем в день, не выжигая базу. Более того, им будут нравится ваши письма.
Благодаря этому способу вы сможете «виртуально» умножить размер своей базы в несколько раз. Как сделать это «виртуальное» умножение вы узнаете из тренинга, а сейчас вот что скажу.
Хоть размер вашей базы и увеличится «виртуально» - прибыль увеличится реально. Более того, хоть мы и будем слать нашей аудитории письма чаще и продавать больше, это не вызовет никакого негатива с их стороны – потому что они САМИ захотят получить все наши предложения.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: