Изготовление видео рекламы - процесс сложный и ответственный. И только понимание с обеих сторон (заказчика и продакшн студии) благоприятствует эффективному сотрудничеству.
Хорошо, когда ролик принят сразу и на “ура”, однако случается и такое, когда во время производства ролика всё “идёт как по маслу”, а в итоге заказчик не принимает видеоролик. Что же не так? Всё дело в том, что изначально не было согласовано технического задания и сценария видеоролика, между сторонами не был подписан договор, что плюс ко всему ещё и не профессионально. Такое случается редко и требует больших вложений, чем если бы всё было изначально сделано правильно.
Изготовление видео рекламы, с точки зрения большинства заказчиков, оценивается с позиции: выполнена ли работа, соответствует ли она ТЗ. Фразы типа “нравится или нет”, “красиво или не очень” неуместны. Работа оценивается с точки зрения: раскрыта ли идея и будет ли ролик работать на рекламодателя, станет ли он продаваемым и эффективным.
Для того чтобы оценить качество созданного видео, необходимо ответить на следующие вопросы:
Показаны и раскрыты ли продающие моменты товара в видеоролике?
Выдержан ли ролик в духе всей рекламной компании, проводимой организацией?
Насколько эффективны отдельные элементы видеоролика (звук, графика, текст)?
Понятен ли ролик с первого раза? До конца раскрыт ли в нём смысл?
Обладает ли видеоролик такими качествами как оригинальность и запоминаемость?
По большому счёту, все эти вопросы следовало бы задать ещё на стадии согласования сценария. Так как исправлять рекламу, вносить изменения в видеоролик затем достаточно накладно для рекламодателя.
Для того, чтобы понять насколько эффективная реклама можно провести её тестирование. Например, показать в одном городе, а в другом нет. Проанализировать полученный эффект и сделать выводы.
http://chechersk-cge.by/user/magapFum/
http://ca-mediators.net/user/magapPHoro/
http://botsad.zp.ua/user/magapTug/
http://avto-soyz.ru/user/magapAngek/
http://avideobox.com/user/magapTiz/
http://apk-uk.kz/user/magapStiDs/
http://xemt.kharkov.ua/user/magapDom/
http://adakizyurdu.com/index.php?subaction=userinfo&user=magapBet
http://play.ntop.tv/user/wiveFlMus/
http://10s-reut.ru/user/wiveFlmebra/
http://tatarstan.iastr.ru/user/wiveFlTounc/
http://prpack.ru/user/wiveFlZipse/
http://magic-tricks.ru/user/wiveFlHaush/
http://jdguru.ru/user/wiveFlbed/
http://multi-net.org/index.php?subaction=userinfo&user=wiveFlnug
Тестирование рекламы не следует проводить в масштабах всей целевой аудитории и той её части, где товар до сих пор не был представлен. Именно там должна быть показана профессионально созданная реклама - “первое впечатление” должно быть позитивным.
Изготовление видео рекламы в продакшн - это работа профессиональных сценаристов, дизайнеров и режиссёров, художников оформителей и постановщиков. Работа, нацеленная на создание качественного рекламного ролика, эффективного для Вас средства продаж.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены