Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что изменится в поисковой выдаче Google в 2016 году

К огорчению seo-специалистов, алгоритмы поисковой выдачи Google постоянно меняются. Конечно, цель этих изменений – сделать поиск более удобным для пользователей. Вместе с этими изменениями варьируется и степень важности тех или иных seo-парамеров. То, что еще вчера имело первостепенное значение, сегодня может значительно меньше влиять на ранжирование сайтов.

Частота обновления алгоритмов с каждым днем также увеличивается. Анализируя текущие тенденции, мы постарались спрогнозировать основные изменения поисковика на 2016 год.

И вот что у нас получилось.

1. Knowledge Graph заработает в полную силу

Если вы еще не знаете, что такое Knowledge Graph («граф знаний»), мы предлагаем вам обратиться к этой статье. Полноценный запуск Knowledge Graph может значительно снизить количество переходов на контентные ресурсы, так как бо́льшую часть ответов пользователи смогут получать прямо в окне поиска, не открывая сайтов. База знаний Knowledge Graph постоянно пополняется, а это значит, что в ближайшие год-два он сможет давать ответы не только на общие, но и на узкопрофильные запросы, расширив при этом географию тематик. Из этого следует, что уже сейчас стоит сделать акцент на продвижении в Google более низкочастотных запросов.

Конечно, развитие Knowledge Graph не сможет кардинальным образом затронуть сайты коммерческих тематик, так как цель их поиска – покупка товаров и услуг, а не получение информации.

2. Социальные сигналы будут иметь более значимый вес

У Google уже давно налажены тесные связи с Facebook. Поисковик получает от соцсети большой объем информации, позволяющий улучшить качество поисковой выдачи и сделать презентации рекламных объявлений AdWords более эффективными. Недавно Google заключил соглашение с Twitter, результатом которого явилось получение разрешения на полное сканирование информации по твитам соцсети.

В связи с этим эксперты прогнозируют, что влияние социальных сигналов на поисковую выдачу будет только усиливаться. Причем алгоритм учета социальных сигналов тоже изменится, что приведет к минимизации возможности их накрутки.

3. Апдейт ранжирования будет происходить чаще

Виной тому станет развитие Knowledge Graph. Как уже говорилось выше, «открываемость» сайтов в поисковой выдаче снизится, так как бо́льшую часть ответов пользователи будут получать из Knowledge Graph. А «открываемость», как известно, – это одна из метрик поведенческих факторов. Иными словами, Google начнет думать, что сайты, представленные в поисковой выдаче, не соответствуют запросу, а значит, станет чаще обновлять ТОП. Конечно, специалисты по поиску Google должны предусмотреть такой вариант развития событий и, как следствие, пересмотреть значимость фактора «открываемости», но произойдет это, скорее всего, не сразу, а спустя какое-то время после полноценного запуска Knowledge Graph.

4. Мобильных приложений в поисковой выдаче станет больше

Уже сегодня мы видим, что Google в мобильном поиске дает ссылки не только на сайты, но и на мобильные приложения. С каждым днем появляется все большее количество приложений, при этом, частота использования смартфонов и планшетов растет. Из этого следует, что совсем скоро по ряду запросов бо́льшая часть выдачи будет состоять из мобильных приложений. Открытым остается вопрос относительно вариантов алгоритмов, используемых для ранжирования приложений в мобильном поиске. Так или иначе, но это будут алгоритмы, отличные от тех, что применяются для ранжирования сайтов.

5. В выдаче могут начать учитываться новые внешние факторы ранжирования

Речь идет не о новом подходе к ссылкам или поведенческим факторам. Мы говорим о более интерактивных элементах. Смартфоны предоставляют значительное количество полезной информации о своих владельцах. Так, Google уже сейчас подстраивает результаты выдачи под ваше местоположение – под улицу и дом, рядом с которыми вы находитесь. А ведь это далеко не полный перечень сведений. Смартфон может дать Google информацию и о вашей активности (через фитнес-приложения), и об интересах (частота использования тех или иных приложений), и даже о погоде в том районе, где вы находитесь. Исходя из полученных данных, Google, по необходимости, будет подстраивать под вас и результаты поисковой выдачи.

Описанные выше изменения Google – это не просто размышления на отвлеченную тему, а профессиональный экспертный анализ. Так что рекомендуем уже сейчас начать дорабатывать SEO-стратегию так, чтобы не оказаться в рядах отстающих.

Источник: Forbes.com

Это интересно
0

06.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 230  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены