Я вижу, как твои глаза уже закатились - «О Боже, ДРУГ SEO НЕ УМЕР ЕЩЕ!»
Для тех, кто не знаком с этим, каждый год в поисковой индустрии появляется статья о приманке в поисках мертвых.
Тогда есть сотни общеизвестных статей, написанных, чтобы объяснить, почему SEO не является мертвым, и круг за шагом мы идем.
Это продолжается до тех пор, пока я нахожусь в поиске и, конечно, раньше, и я работаю в этой отрасли с 2004 года.
Так зачем мне писать еще одну статью о смерти SEO?
Поскольку на этот раз вопрос о смерти не ставится некоторыми цифровыми маркетологами, которые ищут трафик и ссылки, он задается владельцами сайтов. Закажите 250 ссылок в тематических статьях
Это важное различие и то, что заслуживает внимания.
Снижение органического
Идея о том, что SEO является умирающим каналом, на самом деле не совсем лишена какой-то маленькой основы.
В 2016 и 2017 годах в органическом поиске по всем направлениям наблюдалась небольшая, но определенная тенденция к снижению.
Хотя эти тенденции не были достаточно большими, чтобы вызывать какую либо серьезную обеспокоенность, если вы посмотрите на линию тренда, вы увидите, что органический спад снизился на 2 процента в период между 2017 и 2016 годами.
Учитывая, что количество поисковых запросов в Google просто онлайн исчисляется триллионами каждый год, 2 процента не без значимости.
Из отчета Меркле за первый и третий квартал о поиске Доля посещений сайтов в результате органического поиска в четвертом квартале 2017 года составила 24 процента, что на 2 процента меньше, чем в предыдущем году.
Однако эта тенденция изменилась в 2018 году: первые два квартала выросли на 2 процента, а в третьем квартале - на 9 процентов в годовом исчислении, по крайней мере, в Google.
Bing, Yahoo и DuckDuckGo борются за конкурентоспособность на этом рынке. Хотя DuckDuckGo находится на подъеме, Bing и Yahoo - нет.
По словам Меркле:
«Несмотря на недавние заголовки о значительном росте DuckDuckGo, доля поисковых запросов в США по поисковым системам за пределами Google, Bing и Yahoo упала со всего 0,8% в 3 квартале 2017 года до 0,6% в 3 квартале 2018 года».
Даже несмотря на негативные изменения в трендах Bing и Yahoo, Google владеет 96 процентами рынка, так что органика так же важна, как и всегда, и даже больше.
Органический НЕ Умирающий канал
На данный момент Google = Organic.
Пока Google Ads приносит большую часть их доходов, органические будут здесь, чтобы остаться.
Таким образом, Google не только не является умирающим каналом, поскольку данные показывают, что он на самом деле растет. Однако этот рост будет только увеличиваться.
Но почему?
Поиск тенденций, которые будут стимулировать рост от органических результатов
Существуют некоторые новые тенденции поиска, которые только сделают органический более вероятным драйвером трафика, а не меньше.
Увеличение роста мобильных
Google настолько уверен в продолжающемся росте мобильного пространства, что делает самые большие изменения в своей истории и перемещает факторы, которые он оценивает, для ранжирования сайта с настольного компьютера на мобильный - a.k.a., Mobile First. (Если ваш сайт еще не был перемещен в Mobile First, не беспокойтесь, это произойдет в ближайшее время. По крайней мере, скорее всего, к концу года.)
Поскольку мобильность будет только расти, а настольные компьютеры никуда не денутся, люди будут искать больше, а не меньше. Это означает, что Google продолжает расти, что бы ни случилось.
Если у вас есть какие-либо сомнения, посмотрите, что, по мнению The Boston Consulting Group, пользователи откажутся, чтобы сохранить свои смартфоны. Довольно показательно, правда:
Дизайн страницы поиска Google
Поскольку Google перешел от информации или поисковой системы к системе ответов, Google полностью изменил дизайн своей страницы результатов поиска (SERP).
Несмотря на то, что не все страницы были изменены, многие страницы с результатами поиска по наиболее популярным трафикам были подвергнуты капитальному ремонту, чтобы сделать их более удобными для мобильных пользователей и микро-моментального поиска.
Органический больше не просто 10 синих ссылок
Вот лишь несколько мест, где сайт может оказаться вне стандартных «10 синих ссылок».
Например, у нас есть несколько новых «поисковых модулей», но все они в той или иной степени определяются ценностью органического поиска на вашем сайте.
Хотите быть увиденным в этих местах? Ваш органический SEO должен быть на уровне, так как органическая ценность вашего сайта имеет значение, полностью или частично, в ваших местах размещения.
Некоторые примеры.
Особенности знаний
One Box / Ответ Box
График знаний
Люди также спрашивают
карусель
Новости
марка
Похожие места
Похожие товары
Видео
Особенности карты
Местные результаты
Rich Snippets
Отзывы
Рейтинги
Рекомендуемые (это может подпадать под несколько модулей, так как термин используется свободно)
И это не все доступные модули, поэтому, хотя «10 синих ссылок» менее заметны на страницах при наличии поисковых модулей, все эти модули имеют элемент органического поиска.
В основном, часть того, как вы показываете себя в дополнительных модулях, основана на том, насколько хорошо Google ценит ваш сайт органически - частично или полностью.
Голосовой поиск
Голосовой поиск отличается от голосовых помощников, о которых мы поговорим далее.
Хотя такие устройства, как Google Home и Alexa, используют голосовую связь, это не то, что мы называем голосовым поиском. Голосовой поиск - это более широкая категория, которая относится к использованию вашего голоса для выполнения поискового запроса вместо использования ваших пальцев.
Хотя Google добавляет много «поисковых модулей» ко многим страницам запросов, есть много запросов, где это не так. Эти запросы, как правило, подпадают под то, что мы называем «длинным хвостом поиска».
Поиск с длинным хвостом - когда пользователь использует несколько слов для создания поиска, практическое правило превышает 3 или 4, а поскольку средняя длина голосового запроса составляет 7 или 8 слов, вероятность того, что он будет соответствовать другим запросам, значительно ниже. пользователи создали, потому что это так специфично для намерения пользователей.
Это означает, что эти запросы также с меньшей вероятностью имеют интегрированные поисковые модули, которые нажимают на «10 синих ссылок». Они даже с меньшей вероятностью содержат рекламу.
Эти страницы все о 10 синих ссылках.
Таким образом, по мере того, как люди все больше переходят на голосовой поиск, ваше место в топ-10 органических ссылок на запросы с длинным хвостом становится гораздо более важным, как мы все знаем - почти никто не заходит на страницу 2 Google (или других поисковых систем) ,
А вы знаете, кто построил свой бизнес на поиске длинного хвоста? Amazon.
В длинном хвосте есть большая ценность. Не игнорируйте это.
Голосовые помощники
В то время как Voice Assistants, такие как Google Home и Alexa, не очень ценны для сайтов, предоставляющих только информацию (сайт никогда не видит клик).
Несмотря на то, что они все еще находятся в зачаточном состоянии для сайтов в соответствующих вертикалях, таких как электронная коммерция, если ваш сайт находится в такой вертикали, как электронная торговля, вы игнорируете голосовых помощников на свой страх и риск.
Прогноз роста аналогичен тому, когда смартфоны появятся на рынке, и к 2022 году OC & C Strategy Consultants прогнозирует, что объем продаж только для сектора электронной коммерции США составит 40 миллиардов долларов.
Почему такой рост, так быстро?
Устройства, Устройства, ВЕЗДЕ!
На выставке CES в этом году Google объявил, что к концу января этого года его голосовой помощник будет доступен на 1 миллиарде (да, это МИЛЛИОН) устройств, а Amazon заявила, что только за праздничный сезон они продали 100 МИЛЛИОНОВ голосовых помощников.
Менее чем через десять лет почти в каждом доме в США будет иметь голосового помощника в виде устройства или на своих телефонах
Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что, хотя пользователи еще не покупают в больших количествах, когда пользователи не покупают, они проводят исследования.
И, по словам Google, пользователи заинтересованы в сделках, продажах, рекламных акциях и деловой информации.
«52 процента владельцев голосовой связи хотели бы получать информацию о сделках, продажах и рекламных акциях от брендов. 39 процентов хотели бы получить варианты для поиска деловой информации ».
Голосовая помощь Потребительский опыт
Поэтому, хотя продажи еще не достигнуты, отношения с брендом строятся через Voice Assistants прямо сейчас.
Но как это связано с органическим поиском?
Нет 10 синих ссылок
Голосовые помощники не имеют «10 синих ссылок». Есть один ответ. Этот ответ либо приходит с вашего сайта, либо нет.
Хотя органический поиск - не единственный способ, с помощью которого сайты могут приспособиться к этим устройствам, считают Alexa Skills и Google Actions, это отличный канал, позволяющий убедиться, что, когда Google использует результаты поиска для предоставления ответа, вы являетесь его сайтом. использует.
Например, пользователь поиска голосового помощника хочет заказать пиццу. Он может попросить Google дать ему пиццерию рядом с ними. Будет один ответ, и этот ответ, Dominos - Papa Johns - Pizza Hut, скорее всего, будет исходить из приведенного ниже фрагмента или окна ответа в верхней части страницы окна поиска.
Даже если это не так, если вы не оптимизировали страницы своего сайта органически, вы вряд ли станете таким первым результатом, потому что эти результаты обычно извлекаются из топ-10 органических списков.
Так что, если вы не оптимизированы как для органического, так и для голосового общения, этот бизнес не пойдет к вам, он пойдет к вашему конкуренту.
Органический поиск расширяется, а не умирает
Джон Франклин, ассоциированный партнер OC & C, прокомментировал:
«Голосовая коммерция представляет собой очередное крупное нарушение в сфере розничной торговли, и как электронная коммерция, так и мобильная коммерция изменили структуру розничной торговли, покупки через интеллектуальные колонки обещают сделать то же самое.
Скорость, с которой потребители внедряют интеллектуальные колонки, перерастет в ряд возможностей и еще больше проблем для традиционных ритейлеров и компаний по производству потребительских товаров ».
Таким образом, мы видим, что, несмотря на то, что «10 синих ссылок» все сложнее и сложнее выявлять для многих коротких хвостовых запросов, существует множество возможностей использовать органику, чтобы расширить свое присутствие в поиске в других местах и на других устройствах. Самое приятное, что многие из этих мест сейчас довольно пусты.
Предполагается, что к 2020 году 50 процентов поисковых запросов в Интернете будут осуществляться без помощи рук. Любой, кто присутствует в Интернете, будет глупо игнорировать эти цифры. По сообщению TheStreet:
«По данным недавнего опроса, проведенного MoffettNathanson,« через два года голосовые покупки или виртуальная коммерция могут стать такими же популярными, как мобильные покупки сегодня ». Пока что менее 5 процентов потребителей используют голосовые покупки, но это число может достичь 50 процентов к 2022 году, говорится в отчете.
«Кривая роста голосовых покупок очень похожа на траекторию мобильной коммерции семь лет назад», когда менее 10 процентов американских потребителей совершали покупки на своих мобильных телефонах, Грег Мелич из MoffettNathanson заявил TheStreet в четверг, 5 апреля. «Если вы» Если вы будете розничным торговцем, и вы не будете готовиться к такому значительному тренду электронной коммерции, который приведет к виртуальной коммерции, то вас не будет рядом ».
Также важно упомянуть, что в Google есть много запросов, которые все еще содержат только «10 синих ссылок». Поскольку пользователи используют голосовой поиск, эти запросы становятся более актуальными, потому что они длинные, а не короткие.
Итак, в следующий раз, когда кто-то скажет, что органический поиск - умирающий канал, просто позвольте им двигаться дальше, пока вы очищаетесь от миллиардов активированных устройств, готовых отдать кому-то свои деньги и свое время.
Как говорится, всегда катайтесь на коньках там, где собирается шайба.
И запомни SEO еще не умерло!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: