Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лирические и шуточные игровые моменты для сценария свадебного банкета

Идей для проведения свадебного банкета - множество: это и организация торжества в каком-то определенном стиле, и современная подача с привлечением мультимедийных технологий, и классически организованное застолье в ресторане с заказанным ведущим. Но в сценарный план почти каждой свадьбы, как бы оригинально она ни проводилась, традиционно включаются некоторые игровые и ритуальные моменты, например, породнение семей, игры и конкурсы для молодоженов, зажжение родовой свечи и другие. И, конечно же, многие организаторы и ведущие свадеб постоянно придумывают сами или ищут идеи для подачи этих традиционных блоков по-новому, предлагаем подборку «Лирические и шуточные игровые моменты для сценария свадебного банкета», которая может помочь найти нужное решение.  

Идеи для сценария свадебного банкета

Звучит музыка. Выходит ведущий.

Презентация молодоженов и родителей

Ведущий: Дорогие гости, посмотрите, какие вы все красивые, какие изысканные на столах кушанья и напитки, как нарядно украшен наш зал. И все по тому, что сегодня великий день — день рождения новой семьи. Давайте поприветствуем всех, кто собрался сегодня в этом зале. И начнем с самых почетных гостей.  

(Имена молодых) - виновники торжества.

Полон для них этот день волшебства.

Ведь сегодня рождается их семья.

Аплодируем им стоя, друзья.

(Гости приветствуют молодых)

 

Честь и хвала родителям невесты.

(Имена родителей невесты) сидят на почетном месте.

В такие трогательные моменты

Мы дарим им аплодисменты.

(Гости приветствуют родителей невесты)

 

(Имена родителей жениха) – тоже гости важные,

Родители жениха нашего отважного.

Аплодисментами их встречаем.

Дадим понять, как их уважаем! 

(Гости приветствуют родителей жениха)

 

Ведущий: В этот торжественный миг давайте наполним бокалы.

Здесь первому тосту самое место,

За жениха и за невесту,

Чтобы семья (фамилия) самой счастливой стала!

 

Презентация гостей

Остальных гостей вниманьем не обойдем,

Представим всех, сидящих за столом.

Кого называю, поднимается просто.

Итак, встречаем - жениха и невесты сестры.

Свидетелей брака мы лицезреем,

Ладошек для них не жалеем.

А эта мужская гвардия — жениха и невесты братья.

А теперь вы встаете — молодых дяди и тети.

Среди этих юношей и девушек

Приветствуем бабушек и дедушек.

А сейчас посмотрите на таких озорных

Друзей наших молодых.

 

А теперь к нам переходит знакомства эстафета.

Я (имя)- ведущий(-ая) этого банкета.

(Имя ди-джея) - самый лучший ди-джей.

Все сделает для веселья гостей.

Позируйте фотографу смело.

(Имя) – отлично знает свое дело.

 (Тост за знакомство. Банкетная пауза.)

Ведущий: Друзья, сегодня незабываемый день для молодых. Но этот день также важен и для их родителей. Никто кроме них не помнит первые шаги детей, их первые слова, первые победы и разочарования. Выпускные праздники в детском саду и в школе. И вот сегодня они провожают их в самостоятельную жизнь, в которой они будут сами принимать взрослые решения, и сами воспитывать своих детей. Конечно, они всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку своих родителей, ведь на то они и родители, наше верная опора в жизни. Так давайте поднимем бокалы и выпьем до дна за родительские любящие сердца, за (имена родителей жениха и невесты). И молодые скажут свои слова благодарности своим родителям. (Жених и невеста благодарят родителей и дарят подарки).

Музыкальная кричалка-поздравлялка "А мы крикнем: "Горько!"

Ведущий: Самое время уделить внимание нашим молодым и для начала расскажу, а местами и спою вам одну историю, а вы гости дорогие, поддержите меня. 

(Звучит фоном музыка из папки Горько, ведущий говорит, на припев поет (или читает в такт музыке), предлагая подпевать всем гостям. Припев повторяет несколько раз с ускорением)

продолжение...

Это интересно
0

01.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 145  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены