Как правило, на заводе на Ауди Ку5 устанавливаются достаточно надежные и долговечные автоматические коробки переключения передач ZF -мастер, которые без капитального ремонта могут работать до пробега в 500 тысяч километров. Наиболее частой проблемой на такого рода коробках является износ фрикционов, сальников и прокладок. При таких неполадках у некоторых передач начинается пробуксовка или же при переключении чувствуются толчки.
Также нередкой поломкой на АКПП Ку5 и Ку7 бывает неисправность гидравлической клапанной плиты. Так как гидротрансформатор принудительно блокируется, быстрее изнашиваются фрикционные прокладки и опорная шайба. Из-за этого в масло попадают различные частички и пыль, что приводит к засорению каналов гидроплиты и она начинает неправильно работать. При поломке такого характера некоторые передачи при переключении на Ку5 начинают зависать, задерживаться или пробуксовывать. Во избежание полной неисправности автоматической коробки переключения передач мастера рекомендуют менять масляный фильтр и производить замену масла в АКПП Ауди Ку5 примерно каждые 60-80 тысяч киломметров пробега.
Читать дальше про ремонт ДСГ 7 Ауди Ку 5
![]()
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: