Знакома ли вам такая ситуация? Все владельцы бизнеса рано или поздно сталкиваются с жизненной ситуацией: Вы обслуживаете клиента, и звонит ваш телефон, новый заказчик просит записать его на приём. Вы отвлекаетесь от работы, открываете записную книжку, обсуждаете возможное время приёма, записываете данные нового клиента. Тот, кого Вы обслуживали, нервничает и ждёт продолжения работы, а с новым клиентом Вы не можете говорить обстоятельно, потому что спешите. Плохо клиентам, да и Вы испытываете раздражение от вынужденного снижения качества услуг.
"ОйМного.ру" - это сервис электронной очереди. Сайт сервиса выглядит вот так https://oimnogo.ru/
С помощью такой очереди клиенты смогут записываться на услуги самостоятельно, и в ответ получат sms сообщение о записи, а так же напоминание за день и за час до начала сеанса.
Через "ОйМного.ру" можно делать скидки с sms напоминаниями об их завершении. А также sms / email рассылки об акциях.
Клиентам будет удобно записываться на услуги самостоятельно, через сайт. А администраторы будут получать sms сообщения о новых заказах.
Благодаря электронной очереди снизятся затраты на персонал - не надо будет "следить" за телефоном. С электронной очередью станет возможным приём заказов в нерабочие часы. Это увеличит количество заказов, ведь клиенты часто планируют заказать услугу, когда они отдыхают вечером, с 21 до 1 часа ночи.
У сервиса нет абонентской платы - размещение организаций бесплатное.
SMS сообщения встроены в систему - не надо заключать договор со сторонними компаниями.
Ознакомьтесь с другими возможностями системы на oimnogo.ru. Регистрируйте ваше предприятие, оповещайте клиентов о возможности записи на вашей страничке, развивайте и улучшайте свой бизнес
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: