Ошибка первая: Нет четкого плана по продвижению продукта
Еще до момента регистрации в партнерской программе продукта важно знать каким образом вы будете продвигать его, какой тактики и стратегии придерживаться. То, что подходит для одного продукта может совершенно не подойти для другого. Вам нужно сначала все спланировать и уже только после этого действовать. Вы можете зарегистрироваться в огромном количестве партнерских программ, но толку от этого не будет.
В крупных партнерках (крупных по количеству партнеров) реально зарабатывают порядка 4-7% партнеров, еще порядка 9-13% более менее активные партнеры — переходы есть, но продажи слабые или вообще нет (причины разные), все остальные 80% — не имеют ни одного перехода по своим партнерским ссылкам. Дальше регистрации у них дело не пошло. Возникает закономерный вопрос — зачем было регистрироваться, если даже представления нет откуда брать посетителей?
Будьте среди 10% успешных партнеров и тогда вам может быть достаточно быть зарегистрированными в трех — пяти партнерских программах и зарабатывать на этом отличные деньги!
Ошибка вторая: Риск, который не оправдан
Большинство новичков считает, что лучше всех монетизируется тематика заработка в интернете и все они активно регистрируются в партнерках инфопродуктов по инфобизнесу, реселлингу и так далее — всему, что относится к заработку в интернете. При этом зарабатывают порядка 5% из общей массы.
Также скороспешно все эти новоиспеченные партнеры настраивают рекламу в Яндекс Директ (способ заработать быстро, бесспорно, только помним о том, что и быстро потерять деньги — тоже). Высоко конкурентная ниша, стоимость клика астрономическая, минимально просчитать риски по формуле, которую мы не давно рассматривали большинство не удосужиться, в итоге — слив бюджета на максимальной скорости и разочарование от партнерского бизнеса и от контекстной рекламы…
А ведь...
Полную версию статьи - читайте здесь
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: