Если вы всерьез решили заняться Интернет-маркетингом, то вы должны создавать и продавать свои собственные продукты.
Партнерский маркетинг (перепродажа продуктов стороннего автора) — это здорово, и вы можете заработать при этом немалые деньги, но реальный доход начнет приходить, как правило, тогда, когда вы сами будете создавать и затем продавать свои собственные продукты.
Если поразмыслить, то это довольно легко понять.
В качестве партнера (дочернего предприятия) вы должны совершать немало действий, чтобы обеспечить каждую продажу — будь то продвижение продукта в вашем списке, создание описания продукта в блоге, продвижение в средствах массовой информации и т.д.
Владельцу продукта, с другой стороны, ничего делать не нужно — его дочерние предприятия осуществляют все продажи.
По сути, партнеры работают вашими торговыми агентами, в то время, как вы просто подсчитываете прибыль.
Это не означает, что создание информационных продуктов простое занятие.
На самом деле это то, к чему многие прикладывают невероятные усилия, и тем не менее, никак не могут достичь хороших результатов.
Довольно жуткое ощущение - сидеть перед пустой страницей Microsoft Word и ставить перед собой задачу написать 100 страниц электронной книги.
И это все ПОСЛЕ таких важных шагов как принятие решения, о чем именно вы собираетесь написать книгу, поиска прибыльной ниши на современном рынке и т.д.
Создание продукта может быть трудным, но в то же время и достаточно легким, если вы идете в правильном направлении.
Вот где начинается интервью. Создать такой продукт, как интервью, СОВЕРШЕННО ЛЕГКО...
Забудьте, сколько месяцев можно потратить при написании электронной книги или сколько недель уйдет на создание и редактирование учебного видео.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: