пишет:
Smm-щик — сегодня это очень востребованная профессия. Конечно, если это специалист, а не дилетант. Идеальный Smm-щик — это грамотный, эрудированный, интересующийся всеми новинками продвижения специалист. То, что он пишет, интересно потенциальным клиентам и посетителям его ресурсов в социальных сетях. И все же одно из самых важных, если не самое важное умение Smm-щика — заинтересовать потенциальных клиентов продвигаемыми продуктами или услугами. А из заинтересовавшихся клиентов создать целевую аудиторию, которая заинтересована в продвигаемых продуктах. И мотивировать эту аудиторию покупать продвигаемые продукты.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: