Клиент-партнер – как это понимать. Может ли такое быть? Оказывается может. И яркий пример этому – корпоративный клиент. Работа с корпоративными клиентами имеет свои особенности. Их необходимо учитывать, чтобы достичь успеха в деловых переговорах с такими клиентами. Корпоративный клиент-партнер — это самостоятельные бизнесы, которые налаживают между собой партнерские отношения. Известное изречение «Хороший продавец продаст что угодно и кому угодно», в случае взаимодействия с корпоративными клиентами не работает. Потому что между продажами В2В и В2С существуют принципиальные различия. И не учитывать эти различия – значит заранее обречь процесс переговоров на провал.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: