Ведение рекламной кампании в Google Ads состоит из нескольких этапов. Фактический запуск показов – это лишь первый шаг на вашем пути. После размещения объявления необходимо отслеживать базовую статистику. Так вы сможете оценить эффективность рекламы.
Инструменты Google позволяют отслеживать количество показов и кликов, ключевые слова. Также вы самостоятельно можете собрать данные о фактических заказах и сравнить работу ресурса до и после начала рекламной кампании.
У каждого сайта своя цель размещения объявлений. Одним нужны конверсии и продажи, другим – увеличение трафика. Кто-то и вовсе желает просто повысить узнаваемость бренда. Установленные заранее цели помогают лучше настроить кампанию и показывать пользователям релевантную информацию…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: