Вы создаете контент. У вас есть предложение на вашем сайте? У вас есть фан-страница на Facebook, информационный бюллетень или ваша собственная группа facebook? Каждый раз, когда вы создаете контент, который имеет одну цель, ознакомьте клиентов с вашим бизнесом, доверяйте им и, наконец, представите ему продукт, который вы решите купить. Сегодня я покажу вам, как писать контент, которым они продают. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вам, возможно, придется выполнять множество различных функций в вашей компании. Вы продавец, маркетолог, графический дизайнер, программист и, прежде всего, копирайтер, который должен заботиться обо всех своих текстах на веб-сайте и в социальных сетях. Если до сих пор они не помогли вам в развитии вашего бизнеса, пожалуйста, расслабьтесь и тщательно проанализируйте их в следующих пунктах. Вы уверены, что все тексты, предназначенные для продвижения вашей продукции, соответствуют этим критериям?
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: