Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Способы привлечения целевого трафика в партнерских программах

Способы привлечения целевого трафика в партнерских программахСпособы привлечения целевого трафика в партнерских программах

 

Способы привлечения целевого трафика в партнерских программахДля любой из сторон партнерской программыважным пунктом является привлечение целевого трафика, который способен дать максимальную отдачу. Для новичков, прошедших в сферу интернет-маркетинга, этот вопрос является одним из первостепенных и о нем пойдет речь далее.

 

Что такое целевой трафик?

Под целевым трафиком понимаются пользователи, которые напрямую заинтересованы в контенте, размещенном на сайте или предлагаемом им продукте. Именно они и выступают основным источником доходов и процветания бизнеса.

Если на сайт постоянно привлекается не целевая аудитория – это может пойти ему во вред, вплоть до изменения позиций в поисковых выдачах.

 

Источники привлечения целевого трафика

Условно источники привлечения необходимого трафика можно разделить по показателям временных и денежных затрат:

  • быстрые и требующие вложений (контекстная реклама и размещение баннеров);
  • занимающие много времени и практически не требующие вложения денежных средств (тематические блоги, сайты, почтовые рассылки).

 

Контекстная реклама

Данный вид привлечения целевой аудитории на сайт является наиболее простым и легким путем. Представляет собой размещение объявления, содержащего ключевые слова в системах контекстной рекламы, например, в «Яндекс.Директ».

Для размещения партнерской ссылки здесь потребуется: ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Это интересно
0

02.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 142  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены