В сетевых компаниях периодически появляются какие-либо акции/промоушены для дистрибьюторов. Например, самым активным рекрутерам дается какой-то подарок. Иногда это может быть очень крутой подарок, но проблема в том, что у Вас должна быть своя собственная цель, а не цель компании.
Если Вы увидите очередную акцию и решите её воспользоваться, то свою цель Вы отодвинете на второй план, а этого делать не стоит. Лучше всего развиваться исходя из своих целей и только если акция от компании совпадает с Вашей целью, то тогда используйте это.
Например, я очень хочу путешествовать по миру, поэтому первые вопросы, которые я задавал своему наставнику, были связанны именно с путешествиями, которые предлагает компания. Когда я понял, что мои цели может реализовать компания, я начал стремиться к этому.
Получается, что такой промоушен дает плюсы в виде дополнительной мотивации, а не отодвигает свою мечту на второй план.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены