Любой бизнесмен в своей ежедневной деятельности сталкивается с необходимостью участвовать во встречах с партнерами по обсуждению широкого круга вопросов, будь то вопросы по Форексу, внешнеторговой деятельности, вопросы по сотрудникам или иные. Согласно порядку, устанавливаемому деловым этикетом, место и время переговоров устанавливается партнерами заранее. Однако в ходе текущей деятельности сторон могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, которые потребуют переноса встречи на определенный срок. В этом случае бизнесмен должен знать простые правила делового этикета по предупреждению партнеров о переносе приговоров.
Причины и механизм оповещения партнера
Целесообразно подчеркнуть, что причины переноса переговоров могут быть совершенно различными. Чаще всего они связаны с самими переговорами. Например, в случаях, если не были вовремя доставлены необходимые образцы продукции или не собраны соответствующие документы. В такой ситуации крайне важно заранее оповестить партнера, осуществив телефонный звонок или непосредственно посетив его офис. Предупреждать партнёра по электронной почте не рекомендуется, поскольку он может не проверить её вовремя. Полагаться на услуги традиционной почты также не следует, поскольку письмо может затеряться или задержаться в почтовом отделении. Кроме того, лично предупреждая партнера, бизнесмен дополнительно подтверждает свое уважение к нему, что немаловажно в бизнесе.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: