Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
245 участников
Администратор moscowjobnet

Последние откомментированные темы:

20241108085805

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Выбираем прибыльную нишу: 5 советов для прагматиков

Материалы по этой теме часто похожи не на экономические выкладки, а статьи из журнала «Психология». Вас спрашивают: что у вас хорошо получается, чем вам нравится заниматься и чем бы вы занимались бесплатно. В итоге вы назовете свое хобби, но без ответа остается главный вопрос:

«Как на этом заработать серьезные деньги?»

И тут новички впадают в ступор: оказывается, львиную долю их увлечений сложно монетизировать. Давайте это исправим и назовем факторы, на основе которых выбирают нишу серьезные бизнесмены.

Короткий цикл сделки

Бывает, запал инфобизнесмена пропадает раньше, чем появляются результаты. Поэтому, выбирая нишу, думайте о том, как быстро заработаете первые серьезные деньги. В классическом оффлайн-бизнесе оптимальный цикл сделки — 21 день. Но для инфобизнесмена это слишком длинный срок.

Например, чтобы заработать на дисках с тренингами, нужно:

 

собрать базу подписчиков;

завоевать их доверие;

спланировать продукт;

решить все технические вопросы от записи тренингов до работы с почтой;

сделать грамотный запуск с подогревом аудитории;

отправить заказанные тренинги клиентам.

И только после этого вы начнете получать деньги. А теперь ответьте честно: вам на это хватит терпения? Статистика показывает, что нет. Поэтому выбирайте нишу, где сможете заработать сразу.

Пример — консалтинг в сфере увеличения продаж. Наши ученики финалили тренинги по консалтингу в первый же день, заключив договора на 100 000 рублей и более. После такого ваша мотивация выходит на другой уровень, и вас уже ничто не остановит.

Большой средний чек

Многие выбирают нишу, где клиенты заведомо не готовы платить большие деньги. Доход инфобизнесмена, как и любого другого предпринимателя, складывается из количества клиентов, умноженного на средний чек. Это элементарная математика.

Если вы продаете тренинг за 1000 рублей, то миллион заработаете, только если найдете 1000 клиентов. А для этого понадобится выстроить бизнес-системы, включающие frond-end, налаженный траффик, продающую рассылку и многие другие инструменты.

Если свои инфопродукты вы продаете по 100 000 рублей, то вам понадобятся всего 10 клиентов, чтобы заработать тот же миллион. Поэтому выбирайте нишу, в которой клиенты не шарахаются в сторону, когда видят ценник в 50, 100 или 300 тысяч рублей.

Бизнес в тренде

Большинство начинающих инфобизнесменов ищут нишу, где они будут монополистами. Эти поиски затягиваются на годы. Или они все же находят нишу, где нет конкурентов, но там нет и клиентов.

Бывает и по-другому: в нише есть и клиенты, и большие чеки, и короткий цикл сделки, но нет перспектив. Инфобизнес в целом — это рынок, который растет огромными темпами. Но даже внутри него есть ниши, дни которых сочтены.

Пример — сервисы автовебинаров. Несколько лет назад всем казалось, что это — пассивный доход, о котором мечтают 99% инфобизнесменов. Все просто: записал автовебинар, настроил траффик и уехал отдыхать в Таиланд. Но скоро выяснилось, что людям не нравится слушать автовебинары и переписываться в чате с автоспикерами.

Перспективную нишу ищите там, где изобретают новые маркетинговые инструменты, запускают новые инфобизнесы и идет непрекращающаяся движуха.

Итак, ищите нишу с быстрыми деньгами, хорошим чеком и большим будущим. И уже в этих рамках находите то, что вам особенно интересно.

Читайте дальше

Это интересно
0

12.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 449  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены