Материалы по этой теме часто похожи не на экономические выкладки, а статьи из журнала «Психология». Вас спрашивают: что у вас хорошо получается, чем вам нравится заниматься и чем бы вы занимались бесплатно. В итоге вы назовете свое хобби, но без ответа остается главный вопрос:
«Как на этом заработать серьезные деньги?»
И тут новички впадают в ступор: оказывается, львиную долю их увлечений сложно монетизировать. Давайте это исправим и назовем факторы, на основе которых выбирают нишу серьезные бизнесмены.
Короткий цикл сделки
Бывает, запал инфобизнесмена пропадает раньше, чем появляются результаты. Поэтому, выбирая нишу, думайте о том, как быстро заработаете первые серьезные деньги. В классическом оффлайн-бизнесе оптимальный цикл сделки — 21 день. Но для инфобизнесмена это слишком длинный срок.
Например, чтобы заработать на дисках с тренингами, нужно:
собрать базу подписчиков;
завоевать их доверие;
спланировать продукт;
решить все технические вопросы от записи тренингов до работы с почтой;
сделать грамотный запуск с подогревом аудитории;
отправить заказанные тренинги клиентам.
И только после этого вы начнете получать деньги. А теперь ответьте честно: вам на это хватит терпения? Статистика показывает, что нет. Поэтому выбирайте нишу, где сможете заработать сразу.
Пример — консалтинг в сфере увеличения продаж. Наши ученики финалили тренинги по консалтингу в первый же день, заключив договора на 100 000 рублей и более. После такого ваша мотивация выходит на другой уровень, и вас уже ничто не остановит.
Большой средний чек
Многие выбирают нишу, где клиенты заведомо не готовы платить большие деньги. Доход инфобизнесмена, как и любого другого предпринимателя, складывается из количества клиентов, умноженного на средний чек. Это элементарная математика.
Если вы продаете тренинг за 1000 рублей, то миллион заработаете, только если найдете 1000 клиентов. А для этого понадобится выстроить бизнес-системы, включающие frond-end, налаженный траффик, продающую рассылку и многие другие инструменты.
Если свои инфопродукты вы продаете по 100 000 рублей, то вам понадобятся всего 10 клиентов, чтобы заработать тот же миллион. Поэтому выбирайте нишу, в которой клиенты не шарахаются в сторону, когда видят ценник в 50, 100 или 300 тысяч рублей.
Бизнес в тренде
Большинство начинающих инфобизнесменов ищут нишу, где они будут монополистами. Эти поиски затягиваются на годы. Или они все же находят нишу, где нет конкурентов, но там нет и клиентов.
Бывает и по-другому: в нише есть и клиенты, и большие чеки, и короткий цикл сделки, но нет перспектив. Инфобизнес в целом — это рынок, который растет огромными темпами. Но даже внутри него есть ниши, дни которых сочтены.
Пример — сервисы автовебинаров. Несколько лет назад всем казалось, что это — пассивный доход, о котором мечтают 99% инфобизнесменов. Все просто: записал автовебинар, настроил траффик и уехал отдыхать в Таиланд. Но скоро выяснилось, что людям не нравится слушать автовебинары и переписываться в чате с автоспикерами.
Перспективную нишу ищите там, где изобретают новые маркетинговые инструменты, запускают новые инфобизнесы и идет непрекращающаяся движуха.
Итак, ищите нишу с быстрыми деньгами, хорошим чеком и большим будущим. И уже в этих рамках находите то, что вам особенно интересно.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: