Существует масса определений маркетинга, вот одно из них: маркетинг - это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.
Я бы сказал еще проще: маркетинг - это движение товара, и разделил его на четыре типа:
Линейный маркетинг
Коммивояжерский
Теле-маркетинг (телемагазин, торговля по каталогам)
Сетевой маркетинг
Линейный маркетинг – это, по сути, розничная торговля. Его особенность в больших затратах на рекламу и посредников.
В коммивояжерском маркетинге нет затрат на рекламу, немного посредников, но сами знаете какой товар продвигают коммивояжеры и какими методами. Недаром в офисах на двери вешают табличку: «Торговым агентам вход запрещен».
Теле-маркетинг - так называемый магазин на диване: вам показывают телепередачу или вы рассматриваете каталог товаров, потом вы звоните и заказываете, но вы не можете товар примерить или пощупать, заказывая, вы рискуете, что при получении товар не подойдет по размеру, цвету или просто не понравится.
Сетевой маркетинг - система продажи товаров и услуг с помощью независимых дистрибьюторов, которые могут продавать товар клиентам, а также набирать (рекрутировать) новых дистрибьюторов и получать процент с продаж этих дистрибьюторов.
Концепция МЛМ очень проста: компания предлагает вам стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а также привлекать других людей в качестве распространителей, а те в свою очередь, тоже будут привлекать распространителей и т.д.
Так создается дистрибьюторская сеть (отсюда и название сетевой маркетинг), ее отличие от обычной коммивояжерской сети заключается в том, что человек получает доход не только от своих продаж, но и от продаж людей, которых он привлек в этот бизнес.
Основное правило компаний МЛМ: стать дистрибьютором можно только по рекомендации другого дистрибьютора, который в ней уже работает. Когда вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого вы пришли в компанию, он становится вашим спонсором, а вы - частью его группы.
Когда вы начинаете привлекать людей, то вы становитесь спонсором для них и создаете свою группу и т.д. Созданная сеть учитывается компьютером компании, а вы можете ее контролировать через виртуальный офис в Интернете, который вам предоставляет компания.
Главные выгоды, которые дает сетевой маркетинг:
Мы можем покупать качественные товары, не оплачивая рекламные и другие посреднические расходы
Создавая сеть дистрибьюторов, мы можем получать устойчивый доход
Предлагаем систему автоматического набора лидеров в Ваш первый уровень в нашей команде
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: