Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Какой интернет-магазин открыть?

Для тех, кто хочет открыть интернет-магазин встает вопрос, по какой схеме или по какой модели будет работать магазин. С этим моментом нужно определиться сразу, но потом можно объединять различные схемы работы интернет-магазина. В этой статье я хочу как раз таки помочь определиться с этим вопросом, рассказать о плюсах и минусах различных схем и моделей и после прочтения вы сможете выбрать для себя самый подходящий вариант того, какой интернет-магазин открыть.

Интернет-магазин по России с товарами в наличии

Это самая стандартная схема любого крупного интернет-магазина. Скажу сразу, что это и самая затратная схема, потому что все товары должны быть в наличии и их количества должно хватать на продажи по всей стране. Для реализации открытия интернет-магазина по данной схеме вам нужен будет как минимум склад и штат сотрудников. Теперь рассмотрим плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести: большой охват аудитории, высокая доходность и большой товарооборот.

Минусы: большой стартовый капитал, работа с Почтой России, отсекаются покупатели, которые хотят получить заказ сегодня-завтра (а в последнее время таких желающих все больше и больше), большие расходы на доставку.

Интернет-магазин для своего города

Моя любимая модель работы интернет-магазина и я считаю, что таких магазинов будет появляться все больше и больше. Суть его заключается в том, что интернет-магазин работает только в одном городе, тем самым он обеспечивает хороший сервис, быстрый эффект сарафанного радио, близость к клиенту и многое другое. Людям стало удобно заказывать многие товары в интернете и такие интрнет-магазины могут стать отличной конкуренцией обычным магазинам в торговых центрах, ведь стоимость товаров ниже, да еще и бесплатная доставка домой. Мой интернет-магазин работает по такой же схеме и я пока что не собираюсь от нее отказываться.

Плюсы: все, что перечислено выше, дешевая доставка товара клиентам, полный контроль над интернет-магазином, не дорогой старт, обслуживание лучше и лояльность клиентов выше, легче начать.

Минусы: не такой большой охват клиентов, меньше товарооборот.

Почему я выбрал именно этот способ работы? Потому что за хорошим сервисом будущее, а мы в своем интернет-магазине оказываем первоклассный сервис, начиная от бесплатной доставки и доставки нескольких товаров на выбор и заканчивая тем, что каждому дарим подарки и продлеваем в 2 раза срок гарантии. Я люблю получать заказанный товар уже сегодня, как горячую пиццу, так почему бы не сделать интернет-магазин по такой же модели?)

Коллективные покупки (под заказ)

Это больше не интернет-магазин, а услуга по покупке товаров из за рубежа по дешевым ценам. Этот рынок мне не совсем понятен, потому что он малодоходный. Смысл его в том, что организатор деятельности собирает со всех заказы и деньги за них, отправляет большой заказ продавцу и по прибытию товара раздает его покупателям. Прибыль в том, чтобы брать за это небольшую комиссию или наценку на товар. Так много кто делает с сайтом Таобао. Это уже распространено давно, но работает на мое удивление по сей день.

Единственным плюсом всего этого я вижу быстрый старт и практически без вложений, потому что начать можно со своих знакомых, кто хочет покупать одежду или еще что нибудь дешево, потом знакомые знакомых и так далее, сарафанное радио заработало.

Дропшиппинг

Об этой модели мы тоже с вами говорили не один раз. Заключается она в том, что вы продаете товар, которого у вас нет в наличии и после получения денег от клиента покупаете его в другом месте более дешево. Об этом я подробно писал в статье про Бизнес без вложений. По ссылке найдете информацию о том, где покупать, как продавать и так далее. Как правило работа ведется с китайскими интернет-магазинами.

Но эта модель делится на еще две: продажа через одностраничные сайты и полноценный интернет-магазин. Через одностраничные сайты как правило продают 1-3 товара. Размещается информация о товарах на одной странице на которой так же можно оставить заказ и оплатить его. Это хорошо работает и я сам использую данную модель. Через многостраничные интернет-магазины тоже можно, но тяжело контролировать наличие товаров у поставщиков в Китае. Когда у вас 1000 товаров это практически не реально)

Плюсы: быстрый старт, потому что не нужно закупать товары, минимальные вложения, работа по всей России.

Минусы: долгая доставка (месяц-два), забудьте про постоянных клиентов.

Варианты совмещения одно с другим

То, что я перечислил выше не панацея и можно сочетать одни модели с другими и дополнять их. Например:

1. Интернет-магазин по России + по своему отдельному городу (1 и 2). Вы можете оказывать качественный сервис в своем городе, но также отправлять клиентам товары в другие города. У нас тоже были заказы в другие города и мы их обрабатывали.

2. Интернет-магазин в своем городе + шоу-рум. Тоже как вариант. Те, кто захотели сами к вам приехать могут это сделать, а тем, кому удобнее получить заказ дома могут оставить его на сайте. Плюс ко всему вам могут не понадобиться склады, вы можете хранить все товары в шоу-руме.

3. Интернет-магазин в своем городе + под заказ. Тех товаров, которых нет в наличии по каким то причинам вы можете продавать под заказ, но с небольшой скидкой. Некоторые покупатели будет на это согласны!

Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!

Это интересно
0

03.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 207  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены