Рада приветствовать всех читателей и посетителей моего блога!
Наверняка многие авторы своих рассылок сталкиваются с ситуацией, когда отправляемые ими письма своим подписчикам частенько попадают в папку "СПАМ" не смотря на то, что сервис рассылок показывает 100% их доставляемость.
Вот и я, когда узнала от моих подписчиков о том, что такие неприятности случаются с теми, у кого почтовые ящики зарегистрированы на Yandex, Gmail.com и Mail.ru, то решила разобраться.
Есть обязательное действие, которое необходимо сделать после того, как человек подтверждает свое желание получать письма от автора рассылки. Речь идет о том, что нужно добавить письмо этого автора в белый список.
Давайте шаг за шагом установим фильтры в каждой эл.почте. Начнем с самой привередливой из них, а именно с Mail.ru.
Сразу же после подтверждения подписки или если мы уже получаем письма от конкретного автора, то возьмем последнее из них и правой кнопкой мыши жмем на имя автора, после чего в появившемся списке выбираем функцию "Создать фильтр".
Следующий шаг это нужно произвести некоторые настройки, но сначала проверяем правильность указанного адреса. Если он соответствует действительному, то теперь устанавливаем галочки для функции "Пометить флажком" и "Применить к письмам в папках". Так, как "Входящие" появляется автоматически, то нам остается добавить еще папку "Спам" и, конечно же, сохраняем.
Переходим в наш ящик в Yandex. Здесь практически такие же настройки, но мы все же сделаем их вместе.
Жмем правой мышкой на имя автора письма и выбираем "Настроить фильтр" и теперь во вкладке "Применять" выбираем функцию "ко всем письмам, включая спам". Проверяем адрес отправителя и убираем вкладку "Тема" просто нажав на крестик. Нам остается только выделить вкладку "Важные" и сохранить, вернее, нажать на кнопку "Создать правило".
Следующий это любимый Gmail.com и здесь нам придется немножко постараться. Итак, сначала необходимо скопировать адрес отправителя письма и после этого в правом верхнем углу находим значок в виде шестеренки, жмем на него и выбираем из списка функцию "Настройки".
Нас перебрасывает на страницу с множеством вкладок, но нам нужна только "Фильтры" или как в моем случае "Фильтры и заблокированные адреса".
Выбираем ее и внизу страницы находим вкладку "Создать новый фильтр".
В первом всплывающем окошке в поле "От кого" вставим скопированный email и жмем "Создать фильтр в соответствии с этим запросом".
Во втором окошке ставим, галочки для двух функций "Никогда не отправлять в спам" и "Всегда помечать как важное" после чего создаем фильтр.
Вот и все настройки. Сложного ничего нет, но это важный момент тем более, что с таким количеством спама, который сыпется каждый день, эти настройки лишними не будут.
А у меня на сегодня это вся информация. Надеюсь, что у вас не возникнет затруднений в настройке ваших почтовых ящиков.
С уважением, Ирина Иванова.. источник
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: