
23 октября пройдет конфа CyberMarketing по комплексному SEO, контекстной рекламе, аналитике и использованию моб-трафи
Здравствуйте, уважаемые читатели. Этот год выдался довольно-таки неординарным для тех, кто использует каналы интернет-маркетинга для привлечения клиентов (покупателей) в свои проекты. Сам по себе цифровой маркетинг очень привлекателен возможностью четко таргетироваться на нужную аудиторию, анализировать отдачу и делать нужные поправки. Но конкуренция в этой области серьезно растет, поэтому приходится задумываться о том, чтобы повышать отдачу от вложенных средств и оптимизировать затраты.
Именно этой тематике и будет посвящена ежегодная конференция от обучающего центра CyberMarketing. Отличие ее от предыдущих мероприятий будет заключаться в расширенном подходе к продвижению бизнеса в сети. Если раньше это было только SEO, то в этот раз будут охвачены три основных направления (тренда) интернет-маркетинга 2015 года:
- Собственно, SEO продвижение (в его современном виде) и поисковая аналитика, позволяющая измерять отдачу от продвижения и, при необходимости, менять вектор приложения усилий
- Контекстная реклама, маркетинг и опять же их аналитика, ибо без этой «обратной связи» можно сейчас в два счета вылететь в трубу (высока конкуренция)
- Тренд этого года (и, скорее всего, последующих) — стремительный рост мобильного трафика, поэтому отдельная секция на CyberMarketing будет отведена использованию мобильных приложений и мобильной рекламы для нужд бизнеса.
Конференция пройдет 23 октября, но именно сейчас (до 23 сентября) предоставляется возможность купить входной билет со скидочкой. Мероприятие пройдет в Москве (практически в центре) на территории конгресс-парка гостинцы «Украина». Кроме трех параллельных секций с докладчиками будет работать профильная выставка, пройдет «круглый стол,» а также предоставится возможность перекусить и остаться (при желании) на фуршет.
Читать полностью >>>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: