Оттачиваем навыки написания продающего текста
Приветствую, дорогие читатели! Раз вы попали на этот ресурс, вы, наверняка, всеми способами улучшаете качество своих продающих текстов с целью привлечь новых денежных клиентов и повысить свои заработки. Я также отношусь к категории таких копирайтеров, а потому с радостью изучаю полезные советы своих коллег. Правда, сейчас позвольте и мне выступить в роли скромного эксперта и рассказать о правилах, которых я придерживаюсь при написании продающих материалов.
1. НЕТ канцелярщине и штампам
Сколько бы ни говорилось о необходимости очистить язык от подобных выражений, дается это сложно. Я же поступаю так: сначала несколько раз вычитываю собственный материал, правлю его, а затем проверяю на сайте glvrd.ru. Этот сервис - удобный вариант по "отлову" штампов и канцеляризмов. Как им пользоваться? Вставляем свой текст в пустое окошко, открывшееся на странице, и программа выделит красным все слова и выражения, нуждающиеся в коррекции. Здесь приятны 2 вещи: во-первых, при наведении курсора на выделенный текст в правой части окна описано, что не так, во-вторых, в нижней части страницы указана оценка качества вашей статьи (в баллах).
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: