пишет:
Отношение клиента к бренду является важной составляющей бренда. Об этом пойдет речь в этой статье. Но сразу же хочу заметить, что эта статья является продолжением статьи о составе бренда. Отношение клиента к бренду является второй частью состава бренда. Поэтому, кто не читал предыдущую статью, рекомендую начать чтение с нее. Отношение клиента к бренду показывает, прежде всего, отношение клиента к продукту. И в этой части состава бренда мы входим на очень зыбкую почву. Ведь то, о чем будет идти речь, нельзя пощупать или увидеть. Поэтому все составляющие отношения клиента к бренду очень сложно оценить. И сложно предусмотреть при выводе продукта на рынок.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: