Состав бренда – что это такое? Из чего состоит бренд? Есть очень много мнений различных маркетологов о составе бренда. От упрощенного подхода. До полнокровных научных трактатов, разобраться в которых не каждому дано. От элементарного перечня физических его составляющих — имени, слогана, торговой марки, упаковки и т.д. До всевозможных нематериальных понятий, которые и воспринимаются с трудом. И имеют довольно спорный психологический подтекст. Но настоящий бренд не сводится только к физическому удовлетворению нужд и потребностей клиента. Бренд более сложен и содержателен. Бренд предлагает расширенный контекст потребления, включающий образы, ассоциации и традиции. Состав бренда всегда должен включать в себя совокупность многих параметров и характеристик, из которых складывается потребительская стоимость брендированного продукта. Это известность, престижность, общедоступность продукта. Это и наличие достаточного числа лояльных покупателей. Это и легко запоминающиеся и узнаваемые название и логотип и еще и еще.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: