Идея нового продукта может появиться в голове бизнесмена внезапно, как озарение. А может появиться в результате длительного поиска. Где искать идеи нового продукта можно узнать из предыдущих статей на сайте. Но не менее важно знать, как их искать, чтобы потом не жалеть, что превосходная идея нового продукта была где-то рядом, но проскочила мимо и ею воспользовался кто-то другой. Или ее просто не увидели или не оценили по достоинству ее перспективу. Я считаю, что идеи новых продуктов как внутри бизнеса, так и от внешних источников, и, даже, исходящих от владельца малого бизнеса необходимо рассматривать не как случайно брошенную фразу, на лету. Идея нового продукта должна быть кратко описана. Безусловно, не следует в малом бизнесе создавать громоздкие описания по определенной форме. Такие описания отпугнуть практически всех авторов идей.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: