Продолжая тему ссылочной массы и качества ссылок, стоит заметить на еще один вид ссылок – релевантные ссылки. В сети ходят упорные споры по поводу вредности для сайта не релевантных ссылок. Давайте обратимся за помощью к Google. Одна из компаний, специализирующаяся на продаже большого количества товаров, решила сократить ассортимент, SEO-компания, которая ее ведет, удалила нерелевантные ссылки с сайта компания.
Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска, порекомендовал вернуть, или не удалять их. Мотивируя это тем, что в подобных компаниях считается обычной практикой изменять ассортимент товаров, соответственно могут остаться ссылки на товары, которых нет, и в подобных ссылках ничего плохого нет. Стоит избавлять от ссылок, которые могут принести вред сайту, например, которые ведут на 404 страницу, или ресурс, который находится под санкциями поисковых систем и так далее.
Читайте продолжение: http://1st-finstep.ru/nerelevantnie_ssilki.php
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: