АСИММЕТРИЧНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА
Эти упражнения помогают развить и сохранить умственные способности.
Выполняя эту асимметричную гимнастику мы активизирует работу как левого так и правого полушарий.
Упражнения подходят и для левшей и для правшей. Они улучшают память, скорость мышления, скорость реакции, обдумывания и принятия решений, усвоения новой информации. Они помогают выстраивать новые нейронные связи. И многое другое.
Однако, упражнения не будут эффективны, если вы сделаете их один раз. Повторяйте такую зарядку периодически. Лучше через день-два. Упражнения не требуют много времени. Все вместе у вас займет 5-10 минут.
НОС-УХО.
Пальцами правой руки прикоснемся к носу, а левой рукой берем себя за правое ухо. Затем хлопаем в ладоши и меняем положение рук: левая — на нос, правая — на левое ухо.
Упражнение довольно простое. Но не все справляются с первого раза. Главное с начала делать правильно. Пусть это будет медленно,но правильно, а потом скорость можно увеличить.
РАЗДАЕМ ФИГИ
На левой руке скручиваем фигу, а правой показываем класс(или лайк). Говорим:" тебе фигушка, а ты молодец". Меняем фигуры и проговариваем: "тебе фигушка, а ты молодец" Ну, или что-то подобное, придумайте сами. Это упражнение проще, но тоже эффективно.
Когда упражнение начнет получаться быстро, можно усложнить и менять положение рук после хлопка.
РАЗДАЕМ ФИГИ ПОВТОРНО
Показываем на одной руке фигу, потом фигуру окей, повторяем пару раз. Потом на другой руке. А теперь делаем двумя руками, но так, чтобы показывая фигу на одной руке, мы на другой показывали о кей. Это уже будет посложнее.
УПРАЖНЕНИЕ ЙОГОВ
Соединяем на левой руке подушечки большого пальца, мизинца и безымянного. Потом меняем на соединение большого и указательного. Делаем еще пару раз. Потом на другой руке. А потом делаем совместно, но так, чтобы одновременное показывались разные фигуры на разных руках, как и в предыдущем случае.
Если надо усложнить, опять в середине делаем хлопок. Сразу делать с хлопком не надо!
ТРОГАЕМ СВОИ ПАЛЬЦЫ
Поочередно прикасаемся подушечками пальцев руки к большому пальцу. Потом еще пару раз. Потом на другой руке. Но на другой руке начинаем с другого пальца или с конца. Если на левой начинаем с указательного, то на правой со среднего или мизинца. И потом делаем одновременно, но опять асимметрично. С конца руки начинать проще.
Если не получается, ничего страшного, у многих не получается сразу. Это говорит только о том, что вам надо делать упражнения и заниматься своим мозгом.
Можно делать упражнения с ребенком или с другим взрослым человеком. Заодно и посмеетесь над друг другом и над собой. Через дней 10-15 тренировок вы сможете освоить упражнения этой гимнастики. А потом уже можно и усложнить и/или начинать делать быстро.
Источник:Психология саморазвития
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: