Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Уловки и обман продавцов автомобилей

Уловки и обман продавцов автомобилей. Хитрые тактики нечестных и напористых продаж. Для многих людей, покупка нового автомобиля одно из наиболее нервных событий. Неопытных покупателей, шустрые продавцы легко ошеломят специальными тактиками продаж: сильным прессингом и сбивающими с толку математическими расчетами. 

И в результате этих вполне законных махинаций, покупатель, прежде чем успевает что-то сообразить, оказываются за рулем нового автомобиля, не взирая на то нравится он ему или нет, или может ли он себе его позволить.

Добавляет напряжение тот факт, что большинство людей не считает продавцов автомобилей заслуживающими доверия в принципе. Проводимый институтом Гэллапа в 2009 году опрос общественного мнения показал, что с точки зрения этики и честности, продавцы автомобилей заняли одно из последних мест — чуть повыше биржевых маклеров и ниже членов конгресса. Автомобильные продавцы используют единый набор уловок, обмана и тактик продаж, разработанный для минимизирования сопротивления клиентов и максимизирования их собственной прибыли. Знание их и, что важнее, умение им противостоять, поможет вам при следующей покупке, сохранить не только нервы, но и деньги.

Идеальное время

Независимо от того, когда вы посетили дилерский центр — вам всегда «повезло», что вы пришли именно в этот день. В начале месяца, продавцы сделают вам «огромную скидку» потому, что «отчаялись от плохих продаж прошлого месяца». В конце месяца, все тоже самое, но, чтобы «вытянуть продажи уже этого месяца».

Как противостоять: Благодаря этой уловке вы, покупая автомобиль, как будто делаете одолжение этому центру. Но, даже если у его сотрудников действительно имеются проблемы в продажах, что может быть правдой, но проверить это вы никогда не сможете, вы им ничего не должны, и нет никаких гарантий, что эта сделка для вас будет выгодной.

Заманивание неправдободоподобно низкой ценой

Этот мошеннический метод называется bait-and-switch (приманка и переключение), где кто-то из продавцов озвучивает нелепо низкую цену. Но, когда клиент начинает уточнять детали, оказывается, что тот сотрудник либо не имел полномочий предлагать такую ​​низкую цену или что-то напутал. Другой вариант – такие машины были, но 5 минут назад закончились. Но не беда, второй продавец всегда готов показать вам то, что на данный момент имеется в дилерском центре, товар ничем не хуже, правда на несколько тысяч долларов дороже … Некоторые дилеры, запускают рекламу автомобилей по очень низкой цене (обычно это прошлогодние модели), но, когда появляется клиент, они ему объясняют, что это дешевые, не надежные машины эконом-класса и переводят его внимание на что-то более дорогое.

Как противостоять: Если вам называют цену, которая звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего это уловка и обман. Если продавец, не продает вам рекламируемый автомобиль по ранее названной цене, немедленно уезжайте.

Не говоря к «нет»

В любой дорогостоящей продаже, хорошие продавцы, никогда не дают своим клиентам сказать слово нет. Они спрашивают, «Вы хотите стандартный пакет или спортивную конфигурацию?» или «Какой интерьер вам нравится из кожи или ткани?» Заставляя клиента сказать «да» на незначительные, промежуточные вопросы, они увеличивают шансы на их согласие при основном, главном вопросе.

Как противостоять: Не бойтесь сказать «нет» в любой момент, по любой причине, будь то отказ от той или иной модели, дополнительных опций или бесплатного кофе. Контролируйте ситуацию и отстаивайте свои предпочтения, не давайте себя «вести» по этой схеме.

Продолжение

Это интересно
+2

26.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 266  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены