Понять работодателей можно. Они хотят подстраховаться, чтобы быть уверенными в своём персонале. Однако ради этого приходится идти на некоторые «ухищрения» при отборе этого персонала. Обычного собеседования и резюме уже недостаточно.
Есть старый проверенный метод рекомендаций с предыдущего места работы. Но за последние десятилетия рынок труда стал таким пёстрым и изменчивым, что данная опция почти потеряла смысл. Если вы отбираете топ-менеджмент, то рекомендации полезны и даже иногда необходимы. Но где гарантии, что рекомендации искренни? К тому же, истории известны случаи, когда непорядочные работодатели угрожают сотрудникам «плохими рекомендациями» в случае увольнения. Да и разорившуюся компанию ищи-свищи…
Не удовлетворяясь современными hr-технологиями, работодатель иногда вводит совсем уж экзотические методы «оценки персонала» - полиграф. Неплохой метод. Вот только пользоваться этим прибором надо умеючи. Не все компании могут позволить себе квалифицированного специалиста по психофизиологическим методам исследования (как правило, не могут). Поэтому прибор зачастую используется кое-как по принципу «да ладно, разберёмся как-нить».
И вот новая «игрушка» - приглашать психолога.
Что ж… Для психолога оценка кандидатов на вакансию – хорошая статья дохода. Однако и тут полно подводных камней.
Об этих подводных камнях поговорим в статье. Возможно, статья окажется полезной именно психологам. Особенно тем, кто хочет применить свои познания на противоречивой ниве профотбора.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: