Здравствуйте!
Сегодня видео контент приобретает все большую и большую популярность. И современные успешные интернет-магазины стараются не отставать от этой тенденции. Ведь видео о товаре может рассказать порой больше, чем хорошие качественные фотографии и описания на сайте. А размещенный видео контент на продающих страницах, может очень серьезно поднять конверсию в продажи. При этом себестоимость подобных роликов может быть не столь высокой, как многие привыкли думать. На самом деле, использование видео совсем не ограничивается применением только в интернет-магазинах и их можно использовать в любых других бизнесах. О том какие способы создания роликов существуют и как их правильно использовать, мы и поговорим в этой статье.
Видеоролики для вашего магазина могут быть разного характера и типа. Я постараюсь перечислить основные, которые в той или иной степени подойдут для использования в вашем бизнесе.
Рекламный видеоролик. Этот вид видео вам всем очень хорошо знаком, его нам льют по телевизору изо дня в день. Также рекламные видеоролики получили широкое распространение и в интернете. Они могут рекламировать как товар или услугу, так и саму компанию. Сюда же я отношу и так называемые «продающие ролики», цель которых заинтересовать потенциального клиента настолько, чтобы у него появилось желание купить.
Обзорный видеоролик. В основном он применяется к товарам, когда вы записываете некий обзор конкретно взятого или нескольких товаров. В подобных роликах обычно уделяется внимание дизайну, характеристикам, потребительским свойствам и т.д. Они призваны показать товар лицом, рассказать о его преимуществах или недостатках. Это один из самых массовых типов видеороликов, используемых интернет-магазинами.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены