В то время как концепция социальной коммерции была изобретена Yahoo, которая теперь является частью Verizon, еще в 2005 году, онлайн-платформы еще не взломали для нее код.
Все крупные игроки в сфере онлайн-медиа обращаются к этому, в результате чего: социальные сети с поддержкой электронной коммерции или расширения социальных сетей для существующей электронной коммерции, а не социальной электронной коммерции.
Социальная коммерция - это электронная коммерция, основанная на социальных взаимодействиях, рекомендациях и влиянии, а также использующая возможности социальных сетей, таких как Facebook, Pinterest, Snapchat и других, для охвата и таргетинга.
Для владельца бизнеса социальная коммерция может быть огромной возможностью, но платформа и подход, который работает для дорогостоящего продукта B2B с длинными циклами продаж, сильно отличается от эффективного подхода для недорогого модного предмета с импульсивной покупкой.
Социальные сети позволяют владельцу бизнеса продемонстрировать свое предложение широкой аудитории и взаимодействовать с ней. Социальные механизмы могут добавить к продукту новое измерение в виде обзоров, оценок, рекомендаций и даже вдохновения.
Но действительно ли покупки в социальных сетях - это естественное явление? Если только часть пользователей социальных сетей заинтересована в «кнопках покупки», то, возможно, это не имеет смысла в качестве шага на пути пользователя.
Несомненно, социальные сети доказали, что они имеют свое место в любом маркетинговом плане и обладают потенциалом для расширения бизнеса. Давайте посмотрим, где социальная коммерция наиболее развита.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены