Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. под названием «Манхэттен», главной новинкой стал долгожданный и самый востребованный модуль «Склад».
Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. под названием «Манхэттен», главной новинкой стал долгожданный и самый востребованный модуль «Склад». Среди других обновлений: панели управления организацией и персоналом, улучшенная бухгалтерия, интересные обновления клиентской базы, новая диаграмма Ганта в задачах, сохранение почты в ящике при подключении к программе, новые возможности панелей управления и еще многое-многое другое. Полное описание версии «Манхэттен» здесь.
НОВЫЕ ПАНЕЛИ
Появилась «панель» для управления организацией, на которой размещаются кнопки (плитки) для перехода к модулю склада, к новой панели управления персоналом и к улучшенному модулю бухгалтерии. Эта панель служит больше навигационным инструмент для других модулей. Новая панель управления персоналом, напротив, имеет функциональное значение и предназначена для работы с сотрудниками: объединения в группы, совершения коммуникаций, настройки доступа, приглашения/исключения сотрудников из организации, просмотра статистики их работы, календаря дел и др.
СКЛАД И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Что касается нового модуля «Склад», он содержит такие разделы: «Заказы», «Товары», «Закупки», «Движение товаров». Т.е. теперь Вы сможете загрузить Ваш перечень товаров в программу и вести полноценный складской учет – все документы и операции формируются автоматически. Сюда же относится улучшенный модуль бухгалтерии: появились разделы «Движение средств», «Документы», «Операции и остатки», «Сотрудники» (для начисления зарплаты и т.д.). Хороший новогодний подарок для Вашего бухгалтера – модуль простой, красивый и содержит все нужные инструменты.
НОВИНКИ В КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ
Стала проще настройка доступа сотрудников к клиентской базе, появилась тройная связь в таблицах, автоматические записи о входящих/исходящих звонках в карточке клиента, прямое редактирование данных в базе, запрос отклика от другого сотрудника в карточке клиента, новые режимы календаря или автофильтры (можно сразу фильтровать информацию по месяцам, кварталам, годам), новый режим воронки продаж. В задачах появилась новая диаграмма Ганта – позволяет распланировать любую деятельность и следить за сроками выполнения каждого этапа.
ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Сохранение почты в Вашем ящике при ее подключении в программу (работа по протоколу IMAP), несколько новинок в работе с панелями (автогруппа «Дела», вывод задачи или таблицы на панели, а не в отдельном окне, настройка фильтров для таблиц панели), обновилось окно просмотра изображений, появилось создание карточки клиента из окна звонка, усовершенствованы модули e-mail рассылок и дел и многое-многое другое. Установить новую версию системы можно по ссылке.
Команда «Простого бизнеса» искренне надеется, что Вам понравится новая версия CRM-системы, и Вы найдете в ней много полезных инструментов для процветания Вашего бизнеса!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: