Несколько лет тому назад собственники довольно крупной по российским меркам компании пригласили меня на переговоры. На встрече выяснилось, что владельцы компании не довольны тем, как в компании устроены бизнес-процессы. Рутинные, повторяющиеся процедуры выполнялись медленно, с большим количеством ошибок.
В подобных случаях "лечение" начинается с диагностики. Я предложил для начала провести аудит бизнес-процессов и по результатам описать бизнес-процессы "как они есть", чтобы на следующем этапе перейти к оптимизации.
Мои собеседники такой подход отвергли: "Всё плохо, диагностировать нечего, нужно забыть о том, что есть и описывать бизнес-процессы "как они должны быть" с чистого листа".
Если вам интересна эта тема, приглашаю почитать полный текст статьи "За что вы платите консультанту?" на нашем сайте.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: