Заказчики консалтинговых услуг часто придают излишнее значение техническим вопросам, упуская из виду действительно важные элементы услуги.
Например, типичный запрос заказчиков описания бизнес-процессов: "Умеете ли вы (есть ли опыт) описания бизнес-процессов в Битрикс24 (Business Studio, BPWIN, Visio и т.д.) в нотации (BPMN, IDEF0, EPC и т.д.)?". Выбор программного обеспечения и нотации для описания бизнес-процессов - это, конечно, важный вопрос. Его решение зависит, в первую очередь, от целей описания. Но, уж точно не должно зависеть от опыта исполнителя. Я себе слабо представляю более менее серьёзного консультанта, капризно отвергающего то или иное ПО или нотацию. Это типичный технический вопрос, который должен обсуждаться на этапе выполнения работы, но не этапе поиска исполнителя.
Если вам интересна эта тема, приглашаю почитать полный текст статьи "Отделим мухи от котлет в консалтинговых услугах" на нашем сайте.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: