Начиная очередную работу по диагностике бизнес-процессов на предприятии заказчика, я прошу, в первую очередь, предоставить для изучения действующие на предприятии регламентирующие документы. К тому, что на поверку бОльшая часть регламентов оказывается недействующими, я уже привык. Но последний случай удивил и меня: руководитель юридического отдела не знала о существовании утверждённого по всем правилам «Приказа о порядке подготовки согласования и заключения договоров», переданного мне в качестве «действующего». Что уж тут говорить об исполнении этого Приказа ...
К сожалению, наличие килограммов и гигабайт утверждённой, но не действующей управленческой документации - это скорее правило, чем исключение для нашего бизнеса. Ещё более грустно, что многие руководители видят единственный способ повышения управляемости предприятия в наращивании массы этого бесполезного материала.
Откуда же берёт начало это заблуждение в пользе многостраничных, монструозных «локально-нормативных актов» и какая есть альтернатива?
Продолжение в статье "Разработка регламентов предприятия"
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: