Расскажу анекдот. Муж сидит в кресле и увлеченно читает газету, совершенно не обращая внимания на жену. Она уже и так, и эдак вокруг него, а реакции нет на её присутствие. И вот она, вконец расстроенная, таким равнодушием мужа, берет, одевает себе на голову противогаз, и задаёт ему вопрос:
– Дорогой, ты ничего не замечаешь во мне?
Муж, отрываясь от газеты и с недоумением глядя на стоящую перед ним жену, спрашивает:
– Ты что, брови выщипала?
И хотя это всего лишь анекдот, но, и из него можно извлечь пользу для себя. А именно какую? Насколько мы внимательны и как мы относимся к тем людям, от которых зависят, многие наши жизненные процессы. Я не говорю сейчас о нашем пребывании в семье. Здесь, я думаю, каждому понятно, как нужно строить свои отношения с самыми близкими и дорогими нам людьми.
Я хочу затронуть наши отношения с другими в бизнесе, которым многие из нас занимаются. В частности отношения автора к своей базе подписчиков. Подписная база целевой аудитории – это, как сказочная курочка, несущая золотые яички. И это без всякого преувеличения.
Иметь, только, большую базу – не достаточно. Её необходимо ещё и содержать. То есть, постоянно быть с нею на связи, поддерживать отношения, что бы эта база была живой, отзывчивой и благодарной. В своей статье, я постарался шире раскрыть эту тему.
Если тебе интересно узнать подробности или необходимо научиться быть отличительным автором от других, то я приглашаю тебя в гости к себе на блог. Приходи, может пользу, какую приобретешь для себя. Буду рад оказаться полезным. Вот ССЫЛКА >>>>>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: