Задачи обозначаются как способы достижения цели. Это ряд действий, которые студент осуществляет для достижения цели. Задач должно быть не больше пяти, а именно, что выпускник поставил себе за цель изучить, проанализировать, выявить недостатки, усовершенствовать методы, разработать новую формулу, концепцию, улучшить стратегию и так далее. Обязательно надо проследить, чтобы в заключительной части диплома было описано как выполнились именно те цели и задачи, описываемые во введении. Иначе получится, что выпускник отклонился от заявленной темы и не полностью выполнил задачи и не достиг цели, описанной во введении.
Так называемая гипотеза во введении описывает предполагаемый результат. Если студент выполнит цели и задачи, которые ставит перед собой. Например, разработка новой стратегии деятельности предприятия позволит увеличить прибыль в два раза, расширить круг потенциальных клиентов и оптимизировать затраты на производство.
Далее следует упомянуть о методах, которые планирует выпускник использовать для достижения результата. Это могут быть методы анализа, сравнения, опросов, проведение интервью, обращение к историческому опыту, проведение аналогии, новые методы расчетов, изучение международного опыта и практики и.т. д. Чем больше методов использует студент, тем более изученной является тема исследования. Методы должны быть теоретически обоснованными и не вызывать сомнений в достоверности результата.
И наконец, очень важным пунктом введения является обоснование практического значения и новизны исследования. Хорошо, если в процессе написания дипломной работы выпускник выявил какой-нибудь новый метод, не используемый ранее, возможно дополнил уже ранее используемый, или получил результат исследования, ранее не известный науке, а теперь готовый к эксплуатации. Очень хорошо, если студент обосновывает практическое значение своей работы с текущим положением дел в своей стране или других государствах, с условиями экономического кризиса или расцвета, в условиях военных действий, или например, в соответствии с климатическими или экологическими условиями. Если нет практической пользы от работы в результате исследования, то работа не будет оценена должным образом.
Иногда в дипломах допускается описание краткого содержания глав дипломной работы, а именно, что описывается в первой главе, что во второй и что в третьей. Но это только по желанию студента или научного руководителя.
Некоторые члены комиссии приветствуют в введении наличие ссылок на знаменитых авторов, ученых, знаменитых специалистов в области исследований, законодательные и другие нормативные акты, доклады, статистические данные. Это говорит о том, что студент глубоко изучил тему, приобрел широкие теоретические знания, провел исследование, опираясь на разнообразные источники.
Как говорилось выше, введение – это именно тот раздел, который внимательно читает дипломная комиссия. Поэтому студенту следует подготовиться к тому, что именно по содержанию введения преподаватели будут задавать вопросы после доклада по защите диплома. Поэтому его следует прочитать несколько раз и суметь ответить на все возможные вопросы. Еще лучше дать почитать введение к дипломному проекту своим преподавателям, пусть это будет несколько авторитетных специалистов.
Но если все же у студента-выпускника возникают трудности в написании введения в дипломе, существует ряд фирм, которые помогут справиться с этой задачей. Интересное и яркое введение поможет защитить диплом на отличную оценку, даже если основная часть имеет недочеты и написана посредственно.
Оригинал полной статьи на английском "How to write an introduction to the thesis". Proofread by Proofreading Services 247
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены