Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Proofreading 22670

Открытая группа
6 участников
Администратор proofreading

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обучение ребенка английскому языку (Part 2)

Процесс обучения детей английскому языку требует огромного терпения и усилий, так как заинтересовать и увлечь ребенка при различных методах обучения, становится очень важным направлением в его будущем развитии. При достижении желаемого результата необходимо постоянно отрабатывать повторение пройденного и выученного материала, это один из аспектов достижения успеха. Наиболее интересным вариантом закрепления пройденного материала - это игры на английском языке. Рассмотрим пять простых игр на английском языке. На этапе обучения дети школьного возраста во время занятий могут уставать и становиться совершенно не заинтересованными. Результатом этого может стать отсутствие интереса к теме, усталость от занятия, или мысли заняты совсем не английским. На такой случай самый оптимальный вариант взбодрить урок это игра на 15-20 минут. Для этого не нужна специальная подготовка, но позволит укрепить интерес к запланированному на изучение материалу.

 

Первая игра - называется 20 вопросов. Эта игра заключается в том что, один из детей должен задумать слово, а остальные должны выяснить что это за слово, задавая наводящие вопросы, на которые ребенок может отвечать только «да» или «нет». В такой игре лучше всего обозначить определенную тематику и согласовать с детьми загадывать слова, которые, так или иначе, связаны с этой темой. Эта игра позволяет загадывать как слова, так и целые словосочетания, которые обозначают общеизвестный предмет или явление. Такая игра позволяет детям преодолевать трудности в составлении вопросов - особенно с порядком слов и вспомогательными глаголами, и такой вариант игры помогает улучшить знания в области изучения английского языка.

Вторая игра - это настольные гонки. При этой игре группа детей делится на команды и чем больше группа, тем веселее. Далее нужно поделить доску на части - для каждой команды свой уголок. Далее нужно задать какую-нибудь тему, возможно ту тему, которую вы проходили на прошлом занятии. Каждая команда на своем участке доски должна написать, как можно больше слов касательно этой темы. Такая игра очень хорошо подойдет для практики выученной лексики и грамматики английского языка. Для стимулирования игры нужно предоставить призы - например сладости, очень хороший вариант.

 

Третья игра - орфография. Смысл данной игры заключается в том что каждому участнику загадывается слово на английском, которое он должен произнести по буквам, в то время как учитель записывает это на доске. Если ученик допустил ошибку в слове – он выбывает из игры. Такую простую и удобную игру можно использовать как в большом классе, так и в маленькой группе.

 

Четвертая игра - кто я? В этой игре задание формируется следующим образом: один участник задумывает кого-либо из присутствующих и описывает ее в мерах 4-5 простых предложений, остальные должны отгадать кто же это. Это великолепная игра для практики английской разговорной речи, а также на тренировку использования грамматических конструкций и выученной лексики на английском.

 

Пятая игра - две правды и ложь. Уже само название задает тему где, ученик говорит три предложения, три факта, одно из которых ложное. Остальные дети должны угадать, какое из утверждений является ложью. Тот кто отгадает ложное утверждение, тот продолжает игру. Такая игра будет полезна для ознакомительных занятий, когда надо немного отдохнуть и отвлечься. Так же можно найти и множество других игр которые оптимально подойдут вашему ребенку при изучении английского языка. В сочетании репетиторскими занятиями, данный игровой метод предоставит ребенку возможность раскрепоститься, усвоить свою разговорную речь, более свободно общаться на английском языке со своими сверстниками. Очень важно обеспечить ребенка, хорошей литературой и учебниками. От этого зависит его подготовка и восприятие английского языка. Если упорно и последовательно добиваться системности изучения языка, то можно получить очень хороший результат, при котором ребенок будет владеть грамматикой, орфографией и разговорной речью. Очень важно не пропускать такие занятия, на курсах в группах или с репетитором. Знания должны формироваться системно и последовательно. В наше время разработано множество программ обучения для детей, поэтому при выборе метода обучения необходимо проконсультироваться с хорошим специалистом, который подскажет на первоначальном этапе какой метод лучше выбрать.

При самостоятельном обучении ребенка, вы можете только задать начальный этап обучения, который не даст существенного развития в будущем без поддержки специалиста. Хороший репетитор всегда найдет подход к ребенку, оценит его возможности, характер, подберет наиболее оптимальный метод обучения. Большим фактором является то, что вы всегда можете поговорить и посоветоваться с репетитором о дальнейшем обучении ребенка. На курсах английского языка, должен быть составлен определенный график для ребенка, который должен строго придерживаться, так как восполнять пропущенное намного труднее, потому что необходимо изучать уже текущий материал. Так же нужно оптимально подходить и к учебе в школе.  Постарайтесь определить ребенка в англоязычную специализированную школу. В такой школе уже существуют и разработаны довольно перспективные программы обучения, которые помогут быстро акклиматизироваться ребенку в школьных группах обучения. Существующая учебная и техническая база этой школы будет только способствовать качественному обучению. Как правило, в такие школы подбираются высокопрофессиональные преподаватели, которые умеют работать с детьми, хорошо знают методику обучения и смогут найти подход к каждому ученику.

 


To read more about essay proofreading please follow the link.

Это интересно
0

12.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 345  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены