Зачем нужна рассылка СМС сообщений? Что вы чаще всего проверяете: электронную почту или текстовые сообщения? Каков наилучший способ донести ваши маркетинговые сообщения до (потенциальных) клиентов в кратчайшие сроки? Как вы думаете, что другие люди предпочитают слышать о компаниях?
Вполне возможно, что вы знакомы с контент-маркетингом и, имеете собственное мнение о рассылке SMS-сообщений по сравнению с маркетингом с использованием электронных адресов. Хотя электронная почта предлагает множество преимуществ, у SMS также есть много преимуществ. У обоих данных методов есть и свои отрицательные стороны.
Есть место для более чем одного способа общения с клиентами, и никогда не помешает развить свои навыки цифрового маркетинга. Итак, давайте взглянем на преимущества электронной почты и SMS и на то, как маркетологи электронной почты и SMS могут работать вместе.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: