Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

4 способа продвижения в социальных сетях партнёрских продуктов

Мы часто видим, как люди активно занимаются продвижением идеи своего бизнеса или партнёрских продуктов именно в социальных сетях. Кто-то использует их только для бизнеса, а кто-то умудряется даже совмещать полезное с приятным, т.е. и с народом общаться, и бизнес строить, и продажи делать.


Но вопрос сегодня заключается в другом.  Есть ли, действительно, реальные результаты от такого вида работы? И если они есть, то что для этого нужно делать? Вопрос, конечно, интересный… И я постаралась на этот вопрос честно и подробно ответить в своей статье. Приглашаю узнать практические рекомендации на эту тему на моём блоге: «Инвест Вести | Блог Татьяны Татаринцевой»    

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

27.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 154  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены