По правде говоря, я уже и забыла о таком понятии, как «мёртвый сезон», и не вспоминала бы об этом, если ни сообщение от одного копирайтера-новичка.
А, правда, что в копирайтинге бывают мёртвые сезоны?
Это сообщение произвело на меня эффект машины времени. Я словно за одну секунду перенеслась в прошлое, почти на четыре года назад.
Тогда я, молодой и неопытный копирайтер (а по сути обычный web-райтер, так как о продающих текстах на тот момент и знать не знала), тоже столкнулась с отсутствием заказов на бирже. Было это в декабре 2008 года. К тому моменту я уже около месяца работала на одной из бирж копирайтинга. Возвращаясь из академии, я садилась за компьютер и начинала отправлять предложения заказчикам, открывшим в этот день проекты на бирже. От нехватки работы я не страдала, так как примерно каждый третий заказчик соглашался на сотрудничество со мной. Но, когда настал день, в который на бирже не оказалось ни одного заказа, я просто застыла с ошарашенным взглядом перед монитором.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: