Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что вы из этого не делаете, чтобы найти клиента?

Вопрос поиска клиентов всегда актуален не только для молодых специалистов, но и уже “морских волков” рынка недвижимости. Современная практика предлагает достаточно классические приёмы, которые уже не интересны. Я рассмотрела несколько статей на данную тему и выбрала самые интересные способы поиска клиентов для риелтора.

 

Сарафанное радио

 

Начнём, пожалуй, с классики. Этот столь банальный, но популярный метод, весьма эффективен на практике. Люди, общаясь друг с другом, делятся информацией, создавая ваш имидж. В ваших интересах, чтобы образ о вас был только положительным.

Плюсы: быстрота распространения, широкий круг охвата потенциальных клиентов. Например, можно наладить контакты с теми, кто может быть связан с вашими потенциальными клиентами: бабушки у подъезда, услуги перевозчиков, такси и т.д.

Минусы: вытекают из плюсов -- если вы оставили у какого-то клиента о себе негативное впечатление, можете считать, что потеряли не одного клиента, а несколько сразу.

 

Расклейки и визитки

 

Расклейки, я считаю, малоэффективный способ, поскольку уровень доверия к бумажке на заборе очень низкий. Намного лучше дела обстоят с визитками. Креативно сделанная визитка оставит о вас хорошее впечатление. Своему потенциальному или реальному клиенту давайте лучше 2-3 визитки, чтобы таким образом захватить несколько людей.  И обязательно всегда держите их при себе. Если вы хотите стать успешным риелтором, вы всегда должны быть начеку.

Плюсы раслеек: малозатратный способ, широкий территориальный охват.

Минсы расклеек: подвержены климатическим условиям, высокая конкуренция (если размещать на специализированных досках), воздействие могут оказать только цвет бумаги и содержание объявления.

    Интересный момент: чтобы сделать ваше объявление наиболее интересным и привлекательным, расскажите не только о том, какие вы предоставляете платные услуги, но и бесплатные. Например, оценить квартиру клиента, проконсультировать его по каким-либо вопросам.

 

    Технология Open House

   

    Американское open house - “открытый дом” аналогично русскому дню открытых дверей в учебных заведениях. Наверно, вы уже поняли, в чём заключается суть. Риелтор всенародно объявляет о том, что некий объект недвижимости доступен для осмотра в определённое время и дни. Можно сделать разными способами: e-mail или sms-рассылка, звонки потенциальным клиентам, размещение информации на своём сайте или сайте парнёра. Кстати, этот метод можно применять не только к отдельным домам и квартирам, а также к целым жилым комплексам. Договорившись с застройщиком, вы можете провести экскурсию по тому ЖК, где люди собираются купить жильё. Пригласите для этого одного специалиста, который расскажет об особенностях (т.е. преимуществах) выбранного ими дома и квартиры в нём.

 

    Как видите, спектр привлечения и удержания клиетов достаточно велик. Тут надо всего лишь проявить креатив и смекалку.

    Спасибо за информацию:

    http://prorealtora.ru/kak-rieltoru-najti-klientov/

    https://regionalrealty.ru/library/kak-rieltoru-nayti-klientov-sovety-ot-regionalrealty-ru/

    http://mastersales.biz/gde-i-kak-riehltoru-iskat-klientov.html

Это интересно
0

20.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 510  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены