После того, как ссылки отошли на задний план и поисковики стали смотреть на то, как себя ведет человек на сайте поведенческие факторы стали действительно важным показателем. Сколько человек проводит на сайте и как много действий там делает - имеет решающее значение. Сейчас необходимо пользователей побуждать делать дополнительные действия на сайте.
Кроме этого, очень важно чтобы люди при клике на ссылки переходили не на главную страницу сайта, а на внутренние страницы. И делали это как можно чаще.
Об этом я рассказал в данной статье. Также Вы увидите немного иной взгляд на такой элемент, как "хлебные крошки" и плюсы его использования на сайте. А если Вы используете различные CMS, то в конце статьи есть ссылки на плагины для различных систем управления контентом.
И самое главное, в конце статьи находится тест, чтобы Вы смогли закрепить все знания, которые получили после изучения данной статьи. Поэтому обязательно пройдите этот небольшой тест.
Изучите статью и пройдите небольшой тест на владение материалом данной статьи — новый взгляд на поведенческие факторы в 2016 году.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: