Вы можете написать продающий текст, просто следуйте законам инфомаркетинга! В рамках VIP-группы Челпаченко сейчас прохожу обучение по проведению вебинаров. Для инфобизнесменов требуется умение грамотно проводить живые вебинары, на которых мы делимся полезным контентом с учениками и продаём свои курсы и тренинги.
Изучаю техническую и психологическую части успешного проведения вебинаров. Вчера закончил курс Владислава Челпаченко «Первоклассный спикер».
И сейчас поделюсь информацией, которая очень полезна для продажи своих курсов, тренингов и в принципе для инфобизнеса – это умение грамотно подать свой инфопродукт, а именно правильно составленный продающий текст.
Есть такой известный западный копирайтер инфомаркетинга Perry Belcher (Перри Белчер). О нём стало хорошо известно на постсоветских просторах благодаря тренингам Николая Латанского, у которого обучался в платиновой группе Владислав Челпаченко.
И вот подобное сарафанное радио дошло до учеников Влада Челпаченко, то есть до нашей ВИП-группы. Сейчас я, дорогие блогеры и начинающие инфобизнесмены, с радостью поделюсь этим весьма полезным контентом.
Итак, Перри Белчер – большой специалист в плане продаж через Интернет посредством структурированного, так называемого продающего текста на основе базовых идей копирайтинга, которые основываются на психологии продаж, психологии каждого человека, которые не меняются со временем.
То есть это постулаты, которые надо брать и внедрять. Перри Белчер в своих продающих текстах, объявлениях придерживается определённым принципами, которые работают, что доказано и проверено многочисленными, долгими экспериментами.
И это не только копирайтинг для начинающих, так как даже маститые инфобизнесмены и Интернет предприниматели задаются вопросом, как написать продающий текст, как написать продающее письмо в е-майл рассылку.
Писать продающие тексты высшего класса, конечно, не каждый сможет, для этого надо иметь длительный опыт копирайтера, такой как у Дмитрия Кота скажем или Павла Берестнева. Но основу продающего объявления, структуру продающего текста надо знать.
Существуют 24 принципа копирайтинга от Перри Белчера. Если у Вас есть опыт в копирайтинге всё равно рекомендую изучить их и структура продающего текста станет яснее, а лучшие продающие тексты будут вашими.
Грамотно составленное продающее письмо должно состоять из 24 важных пунктов. По этому шаблону человек ничего не понимающий в копирайтинге может написать сносный продающий текст.
После вам останется загрузить сайт-одностраничник с этим продающим тестом в Интернет, направить туда трафик и начать зарабатывать.
1) Крик души. В этом крике души человек читающий текст должен узнать себя;
2) Крючок. Необходимо читателя зацепить смелым утверждением;
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: