Золотые правила конкуренции позволят вам стать лучшим и всегда оставаться ВНЕ конкуренции.
Чем бы вы ни занимались – фрилансом, частным предпринимательством или большим бизнесом, успех вашего дела всегда зависит от людей, покупающих (или нет) ваши товары и услуги. Как привлечь много клиентов в условиях жесткой конкуренции? Ведь куда не глянь – все ниши заняты, рынок бурлит и изобилует самыми разнообразными товарами и услугами.
Что делать? Исследовать рынок? Снижать цены? А может быть, стоит больше денег вкладывать в рекламу? Ведь не зря говорят, что реклама – двигатель торговли.
Однако растраты на рекламу окупятся только в одном случае – если речь идёт о качественном товаре (услуге). Хорошая реклама побуждает потребителя попробовать рекламируемый продукт, но после этого он будет точно знать, стоит ли им пользоваться в дальнейшем.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: