Сегодня практический весь интернет забит статьями о том, как все-таки продвинуть сайт в ТОП поисковика. Если же подходить к вопросу более ответственно, то можно понять, что качественное продвижение сайта – это прежде всего правильная оптимизация статей. Любой сайт представляет собой набор неких страниц, которые связаны между собой ссылками. Этот набор ссылок и составляют всю структуру сайта. Прежде всего нужно разобраться в принципе работы поискового робота.
В интернете коррелируют самые различные поисковые системы. Основными для русскоязычного пространства являются Google, Yandex, Rambler. Стоит отметить, что все поисковики индексируют страницы по-разному. К примеру, у Яндекса определенный сайт может быть на первой странице, в то время, как Google откинет его далеко в дебри. Но алгоритмы у всех очень похожи. Резюмирую все вышесказанное можно сказать, что качественное продвижение сайта – это правильная оптимизация его страниц (статей). И уже от этого можно отталкивается, составляя грамотный план по раскрутке сайта.
Выделим основные этапы раскрутки сайта: 1. Анализ конкуренции 2. Семантическое ядро 3. Уникальный текст 4. Покупка рекламы или ссылок
Анализ конкуренции
Начнем с первого этапа. Необходимо себе уяснить, что сегодня в интернете конкуренция набрала максимальные обороты. Не получится вывести сайт про автомобили или строительство в ТОП просто так. Огромное количество сайтов, неимоверное количество статей. Все это удручает, но выход есть всегда. Этот выход именуется как низкочастотные запросы. То есть те запросы, на которых наименьшая конкуренция и количество запросов в месяц. К примеру, запрос «как построить дом» вводят ежедневно сотни тысяч раз, поэтому быть первым здесь не удастся. Но запрос «качественное строительство дома» вводят уже на порядок меньшее количество раз. Здесь, при правильной оптимизации можно попасть на первую страницу и получать, пусть небольшой, но все же качественный трафик. Следуя данному принципу необходима выбрать точную нишу тематики сайта. Чем она будет конкретнее, тем лучше. Это позволит продвигаться по более низкочастотным запросам.
Семантическое ядро
После выбора ниши, незамедлительно приступаем к семантическому ядру. Для этого существуют самые различные сервисы, такие как Yandex Wordstat, Google Adwords и т. д. Следует отметь, что это бесплатные сервисы. Кроме этого, есть огромное количество платных программ, которые сделают все быстро и качественно. Принцип составления очень прост:
1. Составляется список ключевых слов 2. Анализируется количество запросов в месяц 3. Отсеиваются низкочастотные запросы
Далее, по всем найденным запросов пишутся качественные SEO-статьи. Это можно сделать самому или нанять профессионального копирайтера, который за определенную оплату сделает все сам.
Уникальный текст
Чтобы сайт попал в ТОП необходимо писать грамотные и уникальные статьи, правильно составлять теги, описание и заголовок статьи. Очень важно, чтобы текст был написан грамотно и уникально, так как поисковики не будут индексировать «сворованный» контент.
Покупка рекламы или ссылок
Чтобы повысить уровень доверия поисковых роботов к сайту, надо повысить его уровень цитируемости. То есть сделать как можно больше сторонних ссылок на ваш ресурс. Чем качественнее будет ресурс, тем лучше.
В заключение хотелось бы сказать, что SEO-оптимизация играет огромную и ключевую роль в раскрутке абсолютно любого сайта.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены